Наткнулся тут на великолепное. "Как [Российская] империя победила коррупцию":
https://echo.msk.ru/blog/legalreport/2037028-echo/ На "Йеху Москвы", но не это главное. Главное -- автор: Александр Верещагин, доктор права Эссекского университета (Великобритания)А теперь
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Думаю, двойное правосудие и толкало буржуазию на ликвидацию монархии. Деньги есть, а по-настоящему элитного статуса нет.
Reply
Reply
Reply
Обиделись.
Reply
Победила РИ коррупцию, как же...
Reply
А СССР за 20 межвенных лет даже достроить ни одного из заложенных при царе "Измаилов" не смог. Так что оказывается тратить половину денег на бриллианты любовниц - не самый неэффективный способ этими деньгами распорядиться.
Reply
СССР отстроил то, что было нужно намного больше флота - танковые и автозаводы. По сравнению с ГАЗом, "Руссобалт" тянт на небольшую мастерскую.
Reply
Горьковскому автозаводу с годовым выпуском 140 тысяч автомобилей требовалось большое количество рабочих различных специальностей: рабочих - 15750 чел., инженерно-технического персонала - 1320 чел., служащих - 1360 чел., всего - 18230 чел.
Если в 1932 году только начавший работу ГАЗ еще уступал по мощности московскому автозаводу (7511 машин против 15 149), то уже в 1933 году - обогнал: 26 661 автомобиль против 20 986. Дальше с каждым годом разрыв только увеличивался:
в 1934 году было выпущено 49 296 ГАЗа против 20 635 ЗИСа,
в 1935 году было выпущено 63 692 ГАЗа против 30 500 ЗИСов,
в 1936 году - 86 324 ГАЗа против 47 869 ЗИСов,
в 1937 году - 135 766 ГАЗов против 61 553 ЗИСов,
в 1938 году - 139 739 ГАЗов против 69 233 ЗИСов.
Руссо-балт
Действительно существующим являлся до конца войны лишь «Русско-Балтийский завод» с годовой производительностью менее 100 автомобилей при значительном использовании заграничных материалов, деталей и узлов[146]. На этом заводе (до его ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment