А вот и кое-что из ЦВМА

Apr 07, 2016 11:45

Таблица изменения начальной метацентрической высоты кораблей во время испытаний по сравнению с расчетными данными (ф. 13, оп. 71, л. 156):


Read more... )

ЦВМА, кораблики

Leave a comment

Comments 18

sergey_ilyin April 7 2016, 09:15:20 UTC
Интересно, на британские алфавиты кто-нибудь жаловался?

"A class had a metacentric height of 1.76 feet (0.54 m) at deep load." -- википедия со ссылкой на талмуд Марча.

При случае Фридмана про U.S. Destroyers полистаю

Reply


Ну, например, про ровесничков: kostyuhin April 7 2016, 10:33:14 UTC
Farragut class (beam 34.3'):
GM (1934) 2.76' (normal load - 1,583.9t) / 2.37' (full load - 2,063.8t)
GM (1944, after AAA modification) 1.67' (full load and then a bit more - 2,307.2t)

DEs (beam 35'-37'):
GM - 3.87' (TE - 1,147.7t) to 4.51' (DET - 1,518t) normal load / 3.96' (TE - 1,652.4t) to 4.69' (DET - 1,623t) full load

Reply

Re: Ну, например, про ровесничков: uldorthecursed April 7 2016, 11:10:56 UTC
МЦВ -- в футах и сотых долях фута, а не в дюймах?

Reply

Re: Ну, например, про ровесничков: kostyuhin April 7 2016, 11:22:19 UTC
Сам удивлен :) Хотя у Марча вроде так же.

Reply

Re: Ну, например, про ровесничков: uldorthecursed April 7 2016, 11:34:19 UTC
В крейсерах Фридман дает везде футы и дюймы -- очень неудобно переводить в сантиметры...

Reply


Leave a comment

Up