Советую заводить карты лояльности авиакомпаний - многие чуть ли не на первом же статусе дают право выбирать места заранее, бесплатно. Такие карты есть уже у очень многих, так что регистрируясь на рейс на сайте ровно за 24 часа вполне реально очутиться перед очень, очень узким выбором.
Ни один сайт с компоновками не показывает расположение иллюминаторов. Иногда, даже если ты сидишь у окна нереально что-нибудь рассмотреть - напротив лица располагается стойка, один иллюминатор где-то в районе спинки кресла, а второй - очень далеко впереди. Лучше при посадке в самолет запомнить И записать эти "плохие" ряды - очень пригодится при следующем выборе мест.
Так же можно держать в голове план захода на посадку. Например, летя из Москвы в Лондон нужно выбирать левую сторону - при заходе в Хитроу самолёты выполняют левые петли со снижением высоты и весь Лондон - как на ладони.
Прилетая из Лондона в Москву нужно садиться на правую сторону - ибо самолёты перед посадкой в Домодедово облетают МКАД по часовой стрелке.
Да, про это я напрасно не написал. Внесу потом правки =)
> Ни один сайт с компоновками не показывает расположение иллюминаторов
Ну, про иллюминаторы я написал, да. Про иллюминаторы вообще ни один сайт ничего не показывает. Более того, даже в одной авиакомпании может быть разная компоновка салонов, так что даже если запомнишь расположение - это знание малофункционально.
> Так же можно держать в голове план захода на посадку
О, да, но это уже гораздо более сложная тема. Знать схемы движения - это особое развлечение. Особенно если в городе несколько аэропортов и несколько ВПП в каждом из них =)
Вспомнил, ещё есть мнение, что чем ты ближе сидишь к поперечной оси самолёта (условно говоря концу крыла), тем меньше "укачивает" из-за постоянных изменений угла тангажа.
Comments 6
Ни один сайт с компоновками не показывает расположение иллюминаторов. Иногда, даже если ты сидишь у окна нереально что-нибудь рассмотреть - напротив лица располагается стойка, один иллюминатор где-то в районе спинки кресла, а второй - очень далеко впереди. Лучше при посадке в самолет запомнить И записать эти "плохие" ряды - очень пригодится при следующем выборе мест.
Так же можно держать в голове план захода на посадку.
Например, летя из Москвы в Лондон нужно выбирать левую сторону - при заходе в Хитроу самолёты выполняют левые петли со снижением высоты и весь Лондон - как на ладони.
Прилетая из Лондона в Москву нужно садиться на правую сторону - ибо самолёты перед посадкой в Домодедово облетают МКАД по часовой стрелке.
Reply
Да, про это я напрасно не написал. Внесу потом правки =)
> Ни один сайт с компоновками не показывает расположение иллюминаторов
Ну, про иллюминаторы я написал, да. Про иллюминаторы вообще ни один сайт ничего не показывает. Более того, даже в одной авиакомпании может быть разная компоновка салонов, так что даже если запомнишь расположение - это знание малофункционально.
> Так же можно держать в голове план захода на посадку
О, да, но это уже гораздо более сложная тема. Знать схемы движения - это особое развлечение. Особенно если в городе несколько аэропортов и несколько ВПП в каждом из них =)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment