А мне лично жизнь усложняется сильно, я пользовалась чипованной картой. Теперь придется таскать с собой еще карту на метро и регулярно выстаивать за ней очередь. Печаль.
Да я уже несколько лет не покупала проездных на метро, у меня в голове установка, что там ужас и очереди. Наверняка неверная. На самом деле мне надо не забыть и купить себе годовой на метро в конце марта, пока можно купить годовой только на метро.
В остальные дни вполне можно было найти интервал и станцию со свободной кассой =) Тем более, что теперь проездных по календарным месяцам и вовсе не будет!
Да ладно, тебе раз в месяц будет обломно заплатить не 28 рублей а 50? Я бы не переживал по такому поводу. Когда я ездил на машине регулярно, я в таких случаях всегда покупал на 5 поездок. Даже если планировал использовать только одну. За 45 дней всегда был шанс, что ещё пару раз проеду.
А теперь, к тому же, эти билеты от 5 поездок будут действовать не 45, а 90 дней =)
мдамс, как всегда они полезли вперед батьки в пекло. То есть транспортную систему они еще не отладили, а тарифы под нее уже придумали. Мне вот этот комплексный билет, что припарки мертвому. Я из метро выхожу и топаю либо на электрон, либо ну уж совсем на крайняк на маршрутку. Я ни в жизнь не полезу в автобус, трамвай и троллейбус - это верная смерть. Ходили бы они еще ко мне... А стоимость билетов по-моему в целом подорожала. Не увидела я обещанного удешевления проездных, ибо 50% рост на годовой проездной - никак нельзя считать "скидкой". Короче я зол и в печали:)
Кроме тебя в Москве есть очень много людей, которые пользуются и автобусом, и метро. Я, к примеру, в таком режиме ездил лет десять. И вполне укладывался в полтора часа =)
50%-ный рост на годовой учитывает то, что теперь с ним можно ездить и на наземном транспорте, так что ростом он, конечно, не является. Хоть это и не обрадует тех, кто пользуется только метро.
Остальные тарифы, в целом, действительно понизились. По крайней мере в отношении карточек от 10 поездок и более.
странно, а я то думала я одна такая замечательная в Москве! ;) ты меня расстроил!
на самом деле интересно, какое количество населения, при сегодняшней транспортной раскладке, пользуется общественным транспортом, потому что опять же маршрутки в пролете.
в часы пик автобусы, троллейбусы и трамваи битком, сколько бы их ни было, где бы они ни ездили, и сколько бы ни было рядом дублирующих маршруток, которые тоже битком. я, правда, в часы пик езжу редко, в утренние попадаю только тогда, когда куда-нибудь надо переться к 8:30 или на какую-нибудь пресску к 9 или 9:30
Comments 12
Reply
А зачем в очереди-то стоять? Подобрать день и время, когда на станции не очень много народу, не так уж и сложно =)
Reply
На самом деле мне надо не забыть и купить себе годовой на метро в конце марта, пока можно купить годовой только на метро.
Reply
В остальные дни вполне можно было найти интервал и станцию со свободной кассой =)
Тем более, что теперь проездных по календарным месяцам и вовсе не будет!
Reply
Reply
Я бы не переживал по такому поводу. Когда я ездил на машине регулярно, я в таких случаях всегда покупал на 5 поездок. Даже если планировал использовать только одну. За 45 дней всегда был шанс, что ещё пару раз проеду.
А теперь, к тому же, эти билеты от 5 поездок будут действовать не 45, а 90 дней =)
Reply
Reply
50%-ный рост на годовой учитывает то, что теперь с ним можно ездить и на наземном транспорте, так что ростом он, конечно, не является. Хоть это и не обрадует тех, кто пользуется только метро.
Остальные тарифы, в целом, действительно понизились. По крайней мере в отношении карточек от 10 поездок и более.
Reply
на самом деле интересно, какое количество населения, при сегодняшней транспортной раскладке, пользуется общественным транспортом, потому что опять же маршрутки в пролете.
Reply
я, правда, в часы пик езжу редко, в утренние попадаю только тогда, когда куда-нибудь надо переться к 8:30 или на какую-нибудь пресску к 9 или 9:30
Reply
Reply
Reply
Leave a comment