Leave a comment

Comments 12

anasta December 25 2012, 06:42:23 UTC
А мне лично жизнь усложняется сильно, я пользовалась чипованной картой. Теперь придется таскать с собой еще карту на метро и регулярно выстаивать за ней очередь. Печаль.

Reply

ujanus December 25 2012, 08:36:53 UTC
Вот, да, тем, кто пользовался банковскими карточками, подгадили сильно.

А зачем в очереди-то стоять? Подобрать день и время, когда на станции не очень много народу, не так уж и сложно =)

Reply

anasta December 25 2012, 08:46:12 UTC
Да я уже несколько лет не покупала проездных на метро, у меня в голове установка, что там ужас и очереди. Наверняка неверная.
На самом деле мне надо не забыть и купить себе годовой на метро в конце марта, пока можно купить годовой только на метро.

Reply

ujanus December 25 2012, 08:57:15 UTC
Это только с 30-31 числа по 3 число =)

В остальные дни вполне можно было найти интервал и станцию со свободной кассой =)
Тем более, что теперь проездных по календарным месяцам и вовсе не будет!

Reply


alexeymarkov December 25 2012, 06:43:11 UTC
для моего режима пользования общественным транспортом (раз в месяц) это просто очередное свинство

Reply

ujanus December 25 2012, 08:38:26 UTC
Да ладно, тебе раз в месяц будет обломно заплатить не 28 рублей а 50?
Я бы не переживал по такому поводу. Когда я ездил на машине регулярно, я в таких случаях всегда покупал на 5 поездок. Даже если планировал использовать только одну. За 45 дней всегда был шанс, что ещё пару раз проеду.

А теперь, к тому же, эти билеты от 5 поездок будут действовать не 45, а 90 дней =)

Reply


yolka_izh December 25 2012, 06:55:16 UTC
мдамс, как всегда они полезли вперед батьки в пекло. То есть транспортную систему они еще не отладили, а тарифы под нее уже придумали. Мне вот этот комплексный билет, что припарки мертвому. Я из метро выхожу и топаю либо на электрон, либо ну уж совсем на крайняк на маршрутку. Я ни в жизнь не полезу в автобус, трамвай и троллейбус - это верная смерть. Ходили бы они еще ко мне... А стоимость билетов по-моему в целом подорожала. Не увидела я обещанного удешевления проездных, ибо 50% рост на годовой проездной - никак нельзя считать "скидкой". Короче я зол и в печали:)

Reply

ujanus December 25 2012, 08:41:06 UTC
Кроме тебя в Москве есть очень много людей, которые пользуются и автобусом, и метро. Я, к примеру, в таком режиме ездил лет десять. И вполне укладывался в полтора часа =)

50%-ный рост на годовой учитывает то, что теперь с ним можно ездить и на наземном транспорте, так что ростом он, конечно, не является. Хоть это и не обрадует тех, кто пользуется только метро.

Остальные тарифы, в целом, действительно понизились. По крайней мере в отношении карточек от 10 поездок и более.

Reply

yolka_izh December 25 2012, 09:02:41 UTC
странно, а я то думала я одна такая замечательная в Москве! ;) ты меня расстроил!

на самом деле интересно, какое количество населения, при сегодняшней транспортной раскладке, пользуется общественным транспортом, потому что опять же маршрутки в пролете.

Reply

dyor January 10 2013, 16:55:08 UTC
в часы пик автобусы, троллейбусы и трамваи битком, сколько бы их ни было, где бы они ни ездили, и сколько бы ни было рядом дублирующих маршруток, которые тоже битком.
я, правда, в часы пик езжу редко, в утренние попадаю только тогда, когда куда-нибудь надо переться к 8:30 или на какую-нибудь пресску к 9 или 9:30

Reply


_ant0n_ December 25 2012, 08:42:06 UTC
общий билет на все виды ОТ и лимитированный по времени - одно из самых лучших изобретений человечества в данной сфере

Reply

ujanus December 25 2012, 08:56:16 UTC
На 100% согласен! Сколько лет я ждал, когда же наши "додумаются"? =)

Reply


Leave a comment

Up