По 90-ой дороге на запад - едем в Баффало

Aug 26, 2011 16:29

Ранее: День 4. Бостонский музей науки и прочие культурные развлечения

1 августа 2011 года. Бостон - Баффало - Очард Парк

Этим днём мы открывали череду интенсивных разъездов. Небольшую паузу мы взяли на двое суток в Чикаго, однако и там у нас была очень интенсивная программа. Соскочили мы с этого бешеного ритма только уже на Русской речке, в Калифорнии.

С утра предстояло отвезти Соню в школу - она хотела присоединиться к экскурсии, которую традиционно проводят в первый день нового месяца для «старичков», чтобы они не мешали новоприбывшим студентам. Немного забегая вперёд скажу, что Крис, который должен был вести экскурсию в Boston University, так и не объявился, а дозвониться до него не смогли. Что, впрочем, неудивительно, учитывая наш воскресный вечер.

Впервые в этот день мы получили толк от использования карпула - по этой полосе (в указанное время) могут ехать только машины с двумя и более пассажирами. Это одна из мер в Штатах, при помощи которой борются с пробками. В некоторых местах в машине должно быть три пассажира, а не два. Правда мы такого не встретили.



Мы довезли Соню, а сами отправились к Нине и Мише, у них мы должны были дождаться Соню и где-то в районе часа дня отправиться по 90-ой дороге в сторону Баффало. Блин, Word предлагает замену на Буффало - но это что-то за гранью добра и зла!..

По дороге в Ньютон мы умудрились заплутать - у меня как раз больше не было доступа в интернет на моём новом сотовом тарифе, а других вариантов получить информацию по GPS у нас не было. До центра Ньютона я доехал, а дальше не сумел! Позвонили Нине и договорились, что Миша найдёт нас - ближайшие улицы я им смог перечислить. Дальше мы просто следовали за его Volvo.

Как я уже написал выше, Соня освободилась довольно быстро и я поехал её встречать к ближайшей станции метро - на самом деле там пешком можно было дойти, но правильно, что я поехал, поскольку мне ещё пришлось подождать её поезда, а это веселее делать с музыкой. Поезда тут, кстати, ходят, скорее трамвайного типа - пара вагонов (ну или четыре).

Соня приехала и нас начали кормить - это просто удивительная степень широкого гостеприимства, когда уже просто больше не можешь есть эту вкусную еду - не лезет =)

За трапезой мы, заодно, обсуждали всевозможные насущные вопросы, в том числе жизнь и учёбу в Бостоне, Штатах и Канаде. Около часа дня мы собрались и выдвинулись в путь - к вечеру нас ждали Куреновы, а нам ещё предстояло найти их дом. Хоть у нас и был точный адрес, но никогда нельзя быть до конца уверенным, коли едешь по незнакомой местности.

Минут двадцать мы потратили на поиски выезда на I-90-ю. Ближайший, 17-ый, я проехал мимо выбрав неправильный путь по Ньютону, а до следующего нам пришлось ехать ещё довольно долго. В итоге на трассу мы попали уже только в районе 95-ой окружной дороги. Получили талончик на оплату и помчались вперёд, к границе со штатом Нью-Йорк. Наше большое автомобильное путешествие по США начиналось!

Кстати, вот эти EZPass - удобная штука, жаль, что в пркоатных машиных они стоят каких-то бешеных денег. Можно не стоять в очереди и не ждать пока у тебя возьмут деньги и дадут сдачу. Ты проезжаешь на небольшой скорости мимо приёмника, он считывает с машины твой id и потом с твоей карточки снимают за всё, что ты наездил. Очень удобная система, но не для отпускников, увы.



За проезд по территории штата Массачусетс мы заплатили 2,5 доллара. Ещё около 15 долларов мы заплатили за проезд по территории штата Нью-Йорк. Последний toll расположен на подъездах к Баффало, а следующий уже после съезда в сторону городка, где живут Куреновы. Итого, около 550 рублей за примерно 450 миль (730 км) маршрута. Расстояние примерно как от Москвы до Санкт-Петербурга мы преодолели за 7,5 часов. С учётом того, что около часа мы потратили на остановки и обед. Итого, средняя скорость 70 миль в час при ограничении в 65 миль в час, что на территории штата Массачусетс, что на территории штата Нью-Йорк. Кстати, насколько я помню, последний тариф, который озвучивали для новой платной Ленинградки, должен был быть на уровне 2,5 рублей за километр. Вот и сравнивайте…









Дорога до Баффало очень живописная. Нам советовали ехать не по большой дороге, а по соседним, более мелким - там должно было быть ещё интереснее. Однако мы выбрали довольно жёсткий график и я решил ехать по самому быстрому маршруту. Впрочем, красот хватило и без того. Мы проехали и через горы… По крайней мере, мы их немного зацепили: горы Катскилл являются отрогами Аппалачей - мы проехали по самому краешку.






Когда за окном нет интересных пейзажей, дорога проходит в поисках интересных указателей и отсчёте расстояний до ближайших крупных городов. Сначала мы ехали до Спрингфилда, проехали его, пересекли границу штата, начали накручивать мили до Олбани. Затем появились указатели на Рочестер и, наконец, на Баффало.

Олбани



Где-то в середине пути мы созрели, наконец, до того, чтобы перекусить. Кроме того, и мне уже хотелось размяться и, хотя бы, немного пройтись. Как раз незадолго до этого я увидел указатель, что где-то неподалёку будет съезд со Сбарро. Правда отвлёкшись на разговор с Ароном - Сониным двоюродным дедушкой, с которым мы должны были встретиться на Ниагаре на следующий день - я упустил номер съезда, которым нужно было воспользоваться. Съехал на ближайшем, оплатил выезд с дороги (там, кстати, что меня удивило, было написано, что они принимают к оплате и канадские доллары, по курсу 1:1), попетлял немного по городку и вернулся обратно на трассу, получив очередной талон к оплате. В итоге, конечно же, оказалось, что кафешка расположена не на следующем съезде в город, а на следующей сервисной площадке.






Сервисные площадки, кстати, отдельная тема для разговора. Во-первых, американцы довольно удобно сообщают о том, что тебя ждёт впереди, где можно заправиться, где можно поесть, а где - только сходить в туалет. Во-вторых, если от одной сервисной площадки далеко, они регулярно предупреждают об этом. И можно, например, увидеть знак о том, что следующая возможность заправиться будет только через 90 миль. Правда не всегда при этом надо пугаться и спешить сразу съезжать - обычно это говорит только о том, что именно на этой номерной трассе площадка будет через 90 миль и если вы съедете в сторону, то вполне сможете найти и бензоколонку, и кафе. Правда такие манёвры могут быть проблемой где-нибудь посреди американских пустынь =)

В любом случае, мы нашли Сбарро, заправились едой и кофе и с новыми силами помчались в сторону Баффало. В штате Нью-Йорк я, кстати, видел больше всего полицейских засад - за время пути их было больше пяти (это на триста с лишним миль) и они регулярно кого-то хватали.









Время бежало, приближался вечер, подошли вечерние сумерки и где-то в этот момент мы добрались до Баффало и проехали чуть зацепив город - 90-ая дорога продолжает здесь свой бег дальше на запад, проходя и через Чикаго, в котором мы должны были оказаться через два дня. Мы же, отъехав несколько миль от Баффало, съехали на шоссе местного значения и, покрутившись немного по небольшим улочкам, доехали до замечательно красивого дома Куреновых.

Нас уже ждали - мы приехали немного позже, чем планировали, однако, я надеюсь, в рамках дозволенного. Неспешно разгрузились, нам показали наши комнаты, и затем началась неспешная подготовка к ужину, который прошёл очень мило и замечательно за беседами и рассказами. После ужина последовал чай с мороженым, а там уже и спать было ложиться - с утра нам предстояло уже в девять часов отправляться обратно на север, через Баффало до городка Ниагара Фолс.

Вечер в Очард Парк порадовал нас шикарным закатом и потрясающе красивым вечерним облаком =)




Начало: Содержание дневников поездки по США
Ранее: День 4. Бостонский музей науки
Далее: День 6. Ниагара и едем в Огайо

Баффало, США, Автомобиль, Платные дороги, Путешествия, Нью-Йорк, Бостон, Массачусетс

Previous post Next post
Up