Философия Жизни.(Про Власть - продолжение)

Jun 16, 2016 14:08

По сути, предлагается узаконить, как правило существующую, а если нет то вновь созданную, неформальную систему местного самоуправления по территориальному принципу. Отделить эту «неформальную систему местного самоуправления» от существующей «Вертикали власти» и объединить эти «неформальные системы местного самоуправления» в единую иерархию, в виде Советов(Сходов) их Глав. Для обеспечения общения Глав разных уровней Советов(Сходов) использовать современные технологии связи, включая сотовую связи и Интернет. Для обеспечения персональной идентификации Глав в системе общей иерархии, использовать современные наработки по удостоверению абонента с помощью шифрования и электронной подписи.

Весь объём взаимодействия между Главами, происходящем в системе иерархии «Пирамиды коллективного способа принятия решений», должен архивироваться с использованием электронных подписей участников в едином «Банке информации» и быть доступным для просмотра(прослушивания) любым членом Общества.

Таким образом, для каждого уровня существующей «Вертикали власти» должен появиться свой Глава Совета(Схода) представляющего нужды и чаяния Народа всей территории, которая делегирует ему свои права «спрашивать и требовать у Власти». А у Власти на каждом уровне её иерархии появится возможность слушать и обсуждать с реальными представителями Народа, все решения, дошедшие до неё как сверху, так и снизу.

Только в таком случае, реально реализуется распиаренная концепция: «Народ нанимает управленцев и платит им зарплату за то, что они правильно «рулят» нашей Жизнью». Пока же «работодатель» не только не может «спросить» за несделанную «работу» или «нанять» наиболее адекватного управленца, но даже не в состоянии «сделать заказ» на эту работу…

Поскольку все решения в «Пирамиде коллективного способа принятия решений» стартуют в Первичном Совете(Сходе), и для укрепления значимости Семьи, как единственной реальной ценности в концепции Философии Жизни , есть смысл определить принцип распределения голосов следующим образом:

  • Право голосовать в Первичном Совете(Сходе) имеет только Глава семьи.
  • Семьей считается сообщество 2-х и более людей, связанных родственными узами или узами официального брака, проживающих вместе. Статус Главы семьи определяется отношениями внутри семьи. У каждой семьи, может быть только один Глава.
  • Каждый Глава семьи имеет количество голосов равное количеству членов его семьи.
  • Каждый ребёнок, достигший совершеннолетия (18 лет), перестаёт формально считаться членом семьи и утрачивает возможность делегировать свой голос, до тех пор, пока не создаст свою собственную семью.
  • Главы следующих в иерархии Советов(Сходов) оперируют всеми теми голосами, которые то или иное «решение» получило в предыдущей иерархии….
  • Любое «решение», донесённое Главой Совета(Схода) до представителя Вертикали Власти в соответствующей точке её иерархии, обладает статусом «референдума» и является обязательным к исполнению представителем Вертикали Власти, при условии, что его полномочий хватает для исполнения. Если полномочий не хватает, то «решение» просто продолжает своё движение по иерархии «коллективной системы управления», до тех пор, пока в параллельной ей «командной системе управления» не встретится представитель с достаточными полномочиями. Напомню, что «исполнение решения» с точки зрения «коллективной системы управления», для «командной системы управления» означает генерацию командного решения с продвижением его по иерархии «командной системы» вплоть до конечных исполнителей на местах. В «комплексной системе управления» такое «решение» будет иметь статус «подтверждённого», а значит одобренного в обеих системах управления.

Такой метод реализации властных полномочий Народа касается очень важной, но далеко не единственной «властной пирамидой» существующей в нашем Обществе, внедрение в которую Народной системы контроля и управления, может быть далеко не лишним. Другим примером «властных пирамид» являются системы управления производственными процессами. Эти системы в конечном итоге можно рассматривать как единую «властную пирамиду» управления производственными процессами в стране, которая завершается кабинетом министров на своём верху и «увенчивается» президентом Страны. И эту «властную пирамиду» так же нужно «подпереть»  пирамидой с «коллективной системы управления» сходной по принципам построения с той, что можно реализовать по территориальному признаку. А ввиду того, что всякая производственная деятельность в любом случае опирается на производственные/потребительские возможности людей и единственной значимой целью имеет обеспечение людей «ресурсами для их Жизни», важно определить принцип распределения голосов в этой «системе» следующим образом:

  • Каждый работник имеет один голос.
  • Если работник является Главой семьи, то он вправе использовать во всех голосованиях все голоса, которые ему делегировали члены его семьи.
  • Главы следующих в иерархии производственных Советов(Сходов) оперируют всеми теми голосами, которые то или иное «решение» получило в предыдущей иерархии….
  • Любое «решение», донесённое Главой производственного Совета(Схода) до представителя производственной администрации в соответствующей точке её иерархии, обладает статусом законного требования трудящихся и является обязательным к исполнению представителем производственной администрации, при условии, что его полномочий хватает для исполнения. Если полномочий не хватает, то «решение» просто продолжает своё движение по иерархии «коллективной системы управления», до тех пор, пока в параллельной ей «командной системе управления» не встретится представитель с достаточными полномочиями.  Напомню, что «исполнение решения» с точки зрения «коллективной системы управления», для «командной системы управления» означает генерацию командного решения с продвижением его по иерархии «командной системы» вплоть до конечных исполнителей на местах. В «комплексной системе управления» такое «решение» будет иметь статус «подтверждённого», а значит одобренного в обеих системах управления.

Напоминаю, что вся иерархия «пирамиды» коллективного способа принятия решений должна состоять из людей, не имеющих никаких властных полномочий в рамках «пирамиды» командного способа принятия решений. А значит вся иерархия «коллективной системы управления производством», включая всех Глав производственных Советов(Сходов) и иерархия территориальной «коллективной системы управления», включая всех Глав Советов(Сходов), будет состоять исключительно из простых жителей или трудящихся, не обремененных никакими должностями.

Важное «лирическое отступление».

Важное свойство предлагаемой концепции организации системы управления Обществом, является её большая устойчивость к самым различным деструктивным  воздействиям на неё. Кроме того, что все конфронтационные противоречия должны гаситься внутри этой системы управления, не накапливая деструктивного потенциала, способного разрушить систему изнутри, так же значительно повышается её устойчивость ко внешним воздействиям, какие бы они ни были. Это можно проиллюстрировать так, как будто человеку, в силу каких-то обстоятельств вынужденному стоять на одной ноге, вдруг разрешили встать на обе ноги.

И ещё раз повторюсь…

Я прекрасно понимаю, что сегодня реальная Власть в Мире присвоена группой людей, которая контролирует основной в сегодняшней конфигурации Мира ресурс - финансовый. Группа эта весьма немногочисленна и хотя в условиях кризисных процессов в ней начинается раздрай, она пока крепко удерживает свою Власть, которая практически полностью игнорирует интересы Народов Мира.
В ходе экономического кризиса, Власть финансовых элит будет ослабевать и в какой-то момент появится реальная возможность, может быть только на некоторых территориях, их власть перехватить.
Смысл предложенной мной идеи в том, что бы придумать каркас новой властной структуры основанной на народовластии, методы ее создания и сохранения. Период возможностей для реализации какого-то проекта «Народовластия», скорее всего, будет весьма коротким. Поэтому нужно заранее иметь некоторое количество теоретических идей, что бы реализовать хотя бы одну из них.

Понятно, что ни одна Власть в здравом уме подобный инструмент создавать не будет, но вдруг обстоятельства повернутся так, что у Власти не будет другого выбора? Понятно, что если подобный инструмент будет создан силой стремящейся к власти, то после получения власти эта сила постарается от него избавиться, примерно так же как КПСС избавилась от Советов.
Мне понятно, что в принципе, с помощью некоторой партии такую структуру создать можно. Вопрос в другом. Возможно ли защитить эту структуру от уничтожения, если она будет создана, и как это можно будет сделать. А может быть, система получится настолько устойчивой, что разрушение перестанет ей угрожать? Кроме всего сказанного возможно ведь и продолжение территориальной системы Народного самоуправления:

Региональный Сход;
Континентальный Сход;
Мировой Сход.

Философия Жизни., Власть, Моё

Previous post Next post
Up