Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Это ж РАБОТАТЬ надо. Главная фигня в том, что самолётчиков можно пересчитать по пальцам и через то вполне реально построить. Автомобилистов же надо считать КАЖДОГО, иначе регулировать тупо бесполезно. Для этого просто нет механизмов влияния. Кроме очередного запрета, мешающего лишь законопослушным. Вторичная - бабла содрать негде. Поставить знак 40 и штрафовать нарушающих выгодно. Натыкать заборчиков выгодно. Подумать и построить переходы там, где ходят - невыгодно, ибо никто не оценит.
Это проблема массовости, да. Но с другой стороны и правоприменения в целом - виноват в большинстве своем не нарушитель а тот кто допустил его нарушить, считай подстрекатель.
Палочная система как она есть. Вот почему оно нопремер в той же идеальной ША аналогично нам выглядит?
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Главная фигня в том, что самолётчиков можно пересчитать по пальцам и через то вполне реально построить. Автомобилистов же надо считать КАЖДОГО, иначе регулировать тупо бесполезно. Для этого просто нет механизмов влияния. Кроме очередного запрета, мешающего лишь законопослушным.
Вторичная - бабла содрать негде. Поставить знак 40 и штрафовать нарушающих выгодно. Натыкать заборчиков выгодно. Подумать и построить переходы там, где ходят - невыгодно, ибо никто не оценит.
Reply
Палочная система как она есть. Вот почему оно нопремер в той же идеальной ША аналогично нам выглядит?
Reply
Leave a comment