Неким стечением обстоятельств стал одним из участников создателей первого в России квест-домаДело началось чуть менее года назад (март 2015 примерно), продлилось чуть более полугода, не считая непрекращающейся поддержки
( Read more... )
о. всегда была интересна эта индустрия изнутри. давай завалю вопросами:
1) это все сфера шабашек, или есть сложившиеся гуру квестоэлектронщики, переходящие от одного оборудованного квеста к другому? там платят зарплату, или создание - часть инвестирования в проект, и потрудившись бесплатно потом капает денежка? 2) это все как правило - периферия какого-то игрового сервака, обрабатывающего события, или куча разных несвязных контроллеров, которые делают одно дело сработав на одно действие? 3) ну и вообще, есть ли какие-то необычные решения за рамками герконов - оптика, магнитные явления, и тп?
1) Шабашки в любом случае. Есть такие гуру, даже тут работал один такой, пришлось переделывать после него пару моментов, бгг. Платят за создание, но учитывая огромные вливания на начальной стадии можно обговорить и второй вариант. 2) В идеале первый вариант. Но, на сколько мне изестно, так мало кто на практике делает. Во-первых исполнитель вначале получает тестовое задание - законченный элемент квеста. Во-вторых не все действия заранее предопределены, те-же тесты на реальных игроках вносят коррективы. 3) Неет, я про автоматику. Сам датчик может быть на каком угодно принципе - вибрация, карта, магнит, свет, что угодно. Просто в большинстве случаев для отработки оказывается достаточно двоичного - сработало или нет. Соответственно нет смысла выходить за рамки промышленной автоматизации в сторону ардуин, стм или сервака. Из совсем необычного по технике в Казани - квест обливион. Не без недостатков, но техническая часть необычна-футуристична.
Comments 6
1) это все сфера шабашек, или есть сложившиеся гуру квестоэлектронщики, переходящие от одного оборудованного квеста к другому? там платят зарплату, или создание - часть инвестирования в проект, и потрудившись бесплатно потом капает денежка?
2) это все как правило - периферия какого-то игрового сервака, обрабатывающего события, или куча разных несвязных контроллеров, которые делают одно дело сработав на одно действие?
3) ну и вообще, есть ли какие-то необычные решения за рамками герконов - оптика, магнитные явления, и тп?
Reply
2) В идеале первый вариант. Но, на сколько мне изестно, так мало кто на практике делает. Во-первых исполнитель вначале получает тестовое задание - законченный элемент квеста. Во-вторых не все действия заранее предопределены, те-же тесты на реальных игроках вносят коррективы.
3) Неет, я про автоматику. Сам датчик может быть на каком угодно принципе - вибрация, карта, магнит, свет, что угодно. Просто в большинстве случаев для отработки оказывается достаточно двоичного - сработало или нет. Соответственно нет смысла выходить за рамки промышленной автоматизации в сторону ардуин, стм или сервака.
Из совсем необычного по технике в Казани - квест обливион. Не без недостатков, но техническая часть необычна-футуристична.
Reply
Reply
Хочешь впечатлений получить - погуляй по Кировскому району ночью =) ну или по Авиастрою
Reply
Reply
Reply
Leave a comment