Я тут давеча офигел, что многие люди и человеческие существа, являясь ежеминутными, ежечасными и ежедневными жертвами и дичью рекламы и пеара, до сих пор не знают и не понимают, что ЭТО такое.
Посему - собираю и даю формулировки педикивии и пр.
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations ; связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR ; пи-ар) - технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации ; фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле ; управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур...
«ПР -информировать, образовывать, вызывать доверие»
Пиар (пиндоск. PR, Public Relation ; связи с общественностью) - разновидность ебли мозгов населению. Одна из основных задач пиара (и одно из наиболее распространенных определений) : «установление положительного отношения у объекта (целевая аудитория) к субъекту (заказчик)». Часто к данному определению припаивают в конце «при помощи средств коммуникации», однако, если получится, пиар можно сделать чем угодно (см. выше). Отличительная особенность «пиара» от рекламы заключается в том, что первое относят к пропаганде, а второе к агитации.
Рекла́ма (от лат. reclamare ; «утверждать, выкрикивать, протестовать») - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама - ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.
Реклама - это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Реклама - процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Цель рекламы - донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
http://lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0 ------------------------------------------------------------------------------
Было бы для всех неплохо, если б мы понимали и осознавали наши действия и реакции.
ЗЫ: и про Притчи. Умные, хитрые и сообразительные почти всегда видят в них себя, послание себе, любимому. А вы?
ЗЫ2:
«В маркетинге ведётся война за внимание. Это единственное, что имеет значение. Внимание, а не впечатление (которое вы производите)» («In marketing, there is a war for attention. It's the only thing that matters. Attention, not impressions.» [GaryVee])