Campitello-2018. Start.

Feb 16, 2018 22:25

Но вот, нашлось время и, пока не остыл, начну писать о состоявшейся поездке.
В этом сезоне мы снова съездили в Валь ди Фассу. Состав прежний: жена представляет пешеходную часть, мы с внучкой катаемся.

Жили в Кампителло в "отеле" Невада.
Слово отель ставлю в кавычки, ибо разочаровал он меня. Сам, конечно виноват: когда заказывал, спутал его с тем, в котором жил четырьмя годами ранее.
Впрочем, тепло было, балкон был, кормили на ужин даже лучше, чем в прошлом году, а, что тесно до безобразия, так мы там, в основном, спали. И вид с балкона (см. выше) был вполне располагающим.
Однако, нельзя не отметить, что такого душа

я давненько уже не встречал даже на просторах Родины, а не то, что у буржуинов.
WiFi, правда, был вполне, хотя наилучшее место приёма было на толчке :-)

Но не будем о грустном, будем о хорошем. А этого хватало.
Погода была вполне пристойной, хотя абсолютно солнечных дней и не было, или с утра, или ближе к 13:00 по местному, набегали облака, иногда до полной потери видимости склона под ногами. Тем не менее, все дни были катальными и мы неплохо порезвились.
День первый.
Пришёлся на субботу 3 февраля, ибо НаталиТурс объединила свой рейс, который должен был вылетель в 10:10 ещё с двумя туроператорами и перенесла на 3:30, и прошёл в состоянии лёгкого ошаления после ночного вылета. Ну да ничего, нам ли жить в печали? Прилетели, приехали, заселились, закупились, отоспались.
День второй. Вперёд, на склоны!

На редкость приятно, когда зимой в горах есть снег. Снег не только там, где его на трассы натрусили из пушек, а везде.
Заснеженные ёлки, заснеженные горы, даже на улицах в посёлке и то, не грязь, а снег.

Доехали на скибасе до подъёмника Col Rodella, прикупили скипассы и поехали навстречу с трассами.
Не задерживаясь в Валь ди Фассе, спустились по трассе оранжевой Ронды до начала подъёма на Piz Seteur и далее к Ciampinoi.
Там есть один недлинный, не более 500м но симпатичный по уклону и ширине склончик, на котором хорошо поработать над технкой и размяться, что мы не без успеха и сделали, после чего двинулись в сторону Сельвы.Покатавшиь по прилегающим трассам вернулись назад на перевал, где перекусили на территории местной кафешечки.

"Перекурив" и обсудив наши дела решили, в виду тяжёлого предыдущего дня, отправиться в домашнюю зону, покатались там и отправляться "до дому".