Ко мне, бывает, обращаются люди, по поводу выбора велосипеда, хотя я в этом деле совершенно не копенгаген, а катаю просто потому что мне нравится (около 20 километров в день). С веломаньяками меня не сравнить, у меня очень недорогой велик, но, все же, выбирая его, я перечитал много литературы, потом опробовал на практике, и надо бы эти знания тоже
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Про вилки - да, нужно брать вилку за 15 тысяч и кататься хорошо. Но для велика за 12 тысяч - пофиг какая вилка.
А покрышки на 28" не шире? Ты катался на сликах вообще? Или придумал из головы?
Про педали - а с шипами не покатаешься босиком :) Нога соскользнет, машина влетит в голову, упадешь еще - в общем, не ссать в компот. Все в порядке.
Если брать корзины для перевозок - тогда это совсем другое. Я говорю о велосипеде для катания.
Что-то ты хаотичный какой-то, и вместо того, чтобы адекватно оценить мои советы, настаиваешь на своих, не подкрепленных большим опытом катания (ежедневного), как я понимаю.
Reply
Reply
Reply
Аналогично
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне вот очень хотелось велик с подвеской. А я в них совсем не разбирался, поэтому купил первый попавшийся недорогой вел с амортом. Ну, можно сказать, что мне повезло на нём не убиться.
Reply
Reply
Высокая посадка в городе полезна ещё и тем, что голова оказывается выше почти всех машин и видно поток.
Если много мелких вещей и есть желание всё равно ехать без рюкзака - то можно купить велорюкзак небольшой, на багажник. Кстати, сейчас уже есть такие модели велорюкзаков, которые можно снять и нести как обычный рюкзак. Два НО:
1. Большой надо тщательно выбирать, т.к. есть модели, об которые нога стукается при вращении.
2. И ноутбук и т.п. в велорюкзак всё равно не положишь.
Про выхлопные газы да, но если постоянно всегда и везде ездить по городу, то оптимальные или близкие к ним маршруты именно по крупным трассам :-( я смирился. Зато стал быстрее перемещаться.
И вопрос. А ты реально пользуешься 3мя передними передачами?
Reply
Reply
просто не очень понятно, зачем ещё более "тонкая настройка" шага между передачами
Reply
Reply
Основное - если планируете активно кататься, то стоит вложить в велик хотя бы 15-18к рублей.
покупайте самый базовый велосипед с колесами 26"\
Тема найнеров (29") не раскрыта. При высоком (180+) росте лучше его взять - большие колеса лучше катят по асфальту и глотают неровности на грунте. Гибрид катаю уже четвертый сезон, но советую только при уверенности, что в основном будет асфальт.
самой базовой Shimano Acera
Acera не такая уж базовая - до нее идут Tourney и Altus. Турней лесом, Альтуса на первое время хватит. Если планируется дальнейший апгрейд - лучше взять велик с рамой получше и обвесом похуже при одинаковой цене.
Передачи нужно переключать постоянно
А вот это яростно плюсую. Спереди почти всегда вторая, а задние гоняю постоянно.
После трех лет на велосипеде, я наконец-то поменял свои "штатные" на дешевый "слик"Для новичка как мне кажется лучше полуслик - на чистом слике есть риск по неопытности улететь на грунте. А потом пусть сам ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment