Тут все давеча носились со смертью Великого Кинорежиссёра. Какая утрата для культуры. И все прям с нетерпением ждут его новый фильм. Может быть хоть в нём мелькнёт Истина, посреди бушующей кругом порнографии
( Read more... )
Правильно все написали, Аглая, Г. сильно преувеличенная величина. Одно то, что экранизирует Стругацких (-ого?) все показывает. Да и все остальное тоже. Жаль, если чего-нибудь не поставите сами. Верю независимому мнению - как основному компоненту таланта.
вот поэтому, Макс, с кумирами лучше никогда не знакомиться. говорят, тарковский и бергман восхищались друг другом. на одном фестивале их собирались познакомить. после фильма. рассказчик этой истории утверждает, что не дожидаясь конца фильма оба по отдельности выскользнули из зала.
ну ладно, я неточно выразилась. но в посте я выразила важную для себя мысль, что человек вполне читаем и вне своего творчества. если человек тяжело болен, значит он уже не духовный учитель, такие дела. а уж если он индюк надутый, то что там в его творчестве увидишь? он же самого себя транслирует. вот я к примеру не читала ни одного твоего сценария (прости, просто не было возможности, обязательно прочитаю). но я в целом знаю какие они - твои сценарии. с иронией и красивыми женщинами.
вот я , глаш, иногда читаю тебя и прямо сердце радуется. ато , знаешь, иногда очень кажется , что это ты сошел с ума . и надо хоть как-то отстроиться - от какого-то человека . чтобы все-таки понимать , что с тобой-то как раз все нормально . просто "киборги заполонили планету" . это я к тому , что система координат у тебя слава богу правильная))) и если что - то можно сверять .
Ой, ну хоть кто-то высказал эту мысль! Ура тебе, Глаша!! Я искренне люблю "мой друг Иван Лапшин" и "20 дней без войны", и люблю то, что Гурченко у него другая, и Миронов, и все они какие-то другие совсем. Но тот кусок "великого фильма", который все ждут показался мне бредом. И то как он работал на озвучании этого шедевра уже напоминало больше не работу мастера, а сумасшествие, причем в тяжелой форме. В духе: "А давайте актер на 20 метров от микрофона отойдет и будет кричать!" -"Но Простите, у него же крупный план, сверхкрупный. И он почти шепчет!" - "что вы со мной спорите!! Вы кто тут такие????!!!"
Лена, ты работала на озвучке? Это же очень хороший пункт для резюме. Всё-таки он король индепендент. Ну да, я режу правду матку там, где другие предпочитают тактично промолчать.
задумалась про озвучку. про микрофон на 20 метрах. это же типа авангардное решение. будет почти ничего не слышно, ведь герой шепчет... но при этом не так как у всех банально... в предыдущем шедевре я как раз озвучку не поняла. ни слова не разобрала, а это оказывается так и надо было, приём.
Нет-нет! Я не работала, они все делали на Ленфильме. Мои друзья работали и в красках описывали. Ты права, для фильмографии хорошо, но для нервной системы опасно )). И по-моему мастерство именно в умении видеть тонкую грань между понятиями "прием" и "брак". Там уже точно тяжелый случай начался, больше на маразм похожий. Ну в духе того что они записывают как он хочет, а на следующий день он слушает и говорит "что за говно!!!"
Comments 30
Reply
Против Стругацких не имею ничего - сама их не особо читала, но муж очень любит.
Reply
Reply
И никто ничего не ждет, кстати. )
Reply
Reply
Reply
но в посте я выразила важную для себя мысль, что человек вполне читаем и вне своего творчества.
если человек тяжело болен, значит он уже не духовный учитель, такие дела. а уж если он индюк надутый, то что там в его творчестве увидишь? он же самого себя транслирует.
вот я к примеру не читала ни одного твоего сценария (прости, просто не было возможности, обязательно прочитаю). но я в целом знаю какие они - твои сценарии. с иронией и красивыми женщинами.
Reply
это я к тому , что система координат у тебя слава богу правильная))) и если что - то можно сверять .
Reply
Reply
Reply
Reply
Tam kak raz o roli ego zheni v ego tvorchestve.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
Reply
Reply
Я искренне люблю "мой друг Иван Лапшин" и "20 дней без войны", и люблю то, что Гурченко у него другая, и Миронов, и все они какие-то другие совсем.
Но тот кусок "великого фильма", который все ждут показался мне бредом. И то как он работал на озвучании этого шедевра уже напоминало больше не работу мастера, а сумасшествие, причем в тяжелой форме. В духе: "А давайте актер на 20 метров от микрофона отойдет и будет кричать!"
-"Но Простите, у него же крупный план, сверхкрупный. И он почти шепчет!"
- "что вы со мной спорите!! Вы кто тут такие????!!!"
Reply
Ну да, я режу правду матку там, где другие предпочитают тактично промолчать.
Reply
в предыдущем шедевре я как раз озвучку не поняла. ни слова не разобрала, а это оказывается так и надо было, приём.
Reply
Ты права, для фильмографии хорошо, но для нервной системы опасно )).
И по-моему мастерство именно в умении видеть тонкую грань между понятиями "прием" и "брак". Там уже точно тяжелый случай начался, больше на маразм похожий. Ну в духе того что они записывают как он хочет, а на следующий день он слушает и говорит "что за говно!!!"
Reply
Leave a comment