Математика по половому признаку

Feb 11, 2013 02:43


Не успеваю уследить за всем, что происходит на родине.

Вам тоже непонятно, зачем делать уравнения для девочек легче, чем для мальчиков?

А мне очень понятно. Надевайте шапочки из фольги.

Как только девочки получают образование, они перестают бесконтрольно беременеть. Многодетные матери как система возможны только в том обществе, где девочки не получают образования, а сидят дома, выполняя роль детородной машины, потому что никакие другие роли в таком обществе им не доступны. Дайте им образование - и у них появятся новые возможности и интересы. Западные страны это поняли и теперь продвигают образование для девочек в развивающихся странах.

А Россия строит что? Правильно, ответ мусульманским фундаменталистам, главное оружие которых вовсе не ракетные установки, а их женщины, которые производят на свет новых мусульманских фундаменталистов. Непрерывно.

Но скоро и у России появится свое оружие. Православие уже внедрили, теперь готовят девочек.

Даже если сейчас "вроде бы все одинаковое", попомните мое слово - девочек начнут задвигать обратно на кухню.

Originally posted by boablanc at Математика по половому признаку
К нам в Таиланд доехали русские учебники. Казалось бы, что может быть нейтральнее математики?
Но нет, авторы Аргинская И.И. (ныне покойная), Ивановская Е.И. и Кормишина С.Н. посчитали, что работу в классе надо организовывать по половому признаку.

Картинка (микс стр. с выходными данными и стр. учебника).





Есть ли какой-то умысел, что неравенства для мальчиков более сложные (перенос а с изменением знака, а в знаменателе), я не знаю. Зачем разобщать детей, мне тоже непонятно.

Между тем на учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования (оба в 2010 году).

Вот он, конец света! Тихий и "направленный на достижение высокого уровня развития каждого ребенка".

Upd. Почитала комментарии в сообществе и запараноила: неужели действительно для девочек легче во всем учебнике? Как дура, сравнивала все утро остальные задания. Нет, у меня не сложилось впечатления, что все "подстроено". Примеры на умножение и деление (в основном это они) примерно одинаковой сложности и для девочек, и для мальчиков. Выдохнула)
Тем не менее задания по половому признаку остаются, их в среднем 1 на 21 обычное задание.
Если говорить, что это такой способ деления на варианты, то способ этот непредсказуем для разных классов: иногда мальчиков и девочек в классе поровну, а иногда соотношение 1 к 3 (или 3 к 1).
Можно было бы придумать и более оригинальные способы, если старые-добрые варианты "по колонкам" не работают: например, кто грызет ногти, а кто нет (заодно поборолись бы с вредными привычками), или у кого есть дома животное, а у кого нет (смысла для такого деления так же, как и в случае "девочки-мальчики", придумать не могу).

Кассандра-ньюс

Previous post Next post
Up