Группа компаний HeadHunter продает социальную сеть
Webby.ru. Покупатели - Руслан Пилин, Юрий Пицишин и Александр Швид, которые ранее работали в HeadHunter и занимались разработкой Webby.
Изначально группа компаний HeadHunter планировала закрыть проект и отправила письмо об этом пользователям. Однако сразу было получено несколько предложений о покупке Webby, в том числе от бывших разработчиков проекта. В итоге было принято решение продать проект именно им. Первоначальная сумма сделки составила $1 и ящик пива, в последний момент она была увеличена еще на бутылку Asti Martini.
Александр Швид: "Мы планируем провести ребрендинг, изменить название и позиционирование сайта, сделав его социальной сетью в самом широком смысле. В наши планы входит создание игр и различных сервисов, а также проведение рекламной кампании в метро для увеличения числа пользователей".
Зы: Эх, а ведь отличная деловая сеть была. Отличный рабочий инструмент для фрилансера. А теперь, видимо, будет обычная соц.сеть со всеми вытекающими. По-крайней мере, "игровые" планы говорят, как минимум, о значительных изменениях стратегии. Товарисчи, вы хотите распугать свою аудиторию?