Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Системная работа нужна. Патрули ППС на хороших мотоциклах, координация с постами при выявлении очередного неадеквата. Как-то же борются с этим явлением в мире
для этого нужно начать с....велосипедистов! это из них вырастут, так называемые "байкеры". 1. это воспитательная работа в школах(которую давно уже забросили) 2. номера на велосипеды. (без номера, только по двору или в специальных местах)
владелец двухколесного "коня" должен вырасти в обществе, где привито уважение к соблюдению правил.
Лишение прав на категорию на длительный срок. Вероятно ещё какие-то ужесточения для нарушителей на двухколёсном транспорте. По причине значительно большей аварийности и опасности его для окружающих по сравнению с автомобилями.
...Лишение прав на категорию на длительный срок... это как бить по щупальцам, но не трогать самого монстра. потому что в это момент вы имеете дело у же со взрослой сформировавшейся особью. и штрафами вы не измените его отношение к жизни. правила поведения на дороге, человек должен впитать со школьной скамьи.
Не спорю насчёт раннего воспитания не Макдональдсом, а качественной работой с детьми и молодежью на темы наркотиков, взаимоуважения в обществе, опасности, в том числе на дорогах. Но и с нынешними невоспитанными олухами что-то надо делать прямо сейчас. Можно внедрить принцип нулевой толерантности. За любое нарушение правил касаемо превышения скорости и выезда на встречку - конфискация с лишением прав. Успокоит многих ещё не безнадёжных.
законодательно запретить мотодвижение в городе. Мотоцикл хорош для путешествий по трассе на дальние расстояния, в городе достаточно мопеда, а двухлитровый мот в городе это как оружие массового поражения в лапах у медведя
Да, наверное, соглашусь. Решение спорное, но разумное ради общей безопасности. Кстати, я против них и на трассе - приближаются очень быстро, и их не видно. Но запрещать и там - это перебор, конечно.
...законодательно запретить мотодвижение в городе. Мотоцикл хорош для путешествий по трассе на дальние расстояния, ... но ведь из города нужно еще как то выехать?
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
это из них вырастут, так называемые "байкеры".
1. это воспитательная работа в школах(которую давно уже забросили)
2. номера на велосипеды. (без номера, только по двору или в специальных местах)
владелец двухколесного "коня" должен вырасти в обществе, где привито уважение к соблюдению правил.
Reply
Reply
Reply
Reply
это как бить по щупальцам, но не трогать самого монстра.
потому что в это момент вы имеете дело у же со взрослой сформировавшейся особью. и штрафами вы не измените его отношение к жизни.
правила поведения на дороге, человек должен впитать со школьной скамьи.
Reply
Но и с нынешними невоспитанными олухами что-то надо делать прямо сейчас. Можно внедрить принцип нулевой толерантности. За любое нарушение правил касаемо превышения скорости и выезда на встречку - конфискация с лишением прав. Успокоит многих ещё не безнадёжных.
Reply
Reply
Reply
но ведь из города нужно еще как то выехать?
Reply
Leave a comment