40 - уже гуру, аксакал ) По "Матизу" - может и к счастью. Привыкать к нему надо. Я после субару когда сел в него, поехал супругу забирать, думал, разобьюсь - вообще не рулится. Впрочем, после субарей многие машины коровами кажутся )
хорошо и честно сказано ) а у меня нишу "матиса" занимает его сводный брат-близнец шевроле спарк ) он мне достался в нагрузку с женой, а ей - от брата, лишенного прав ) могу подтвердить все вышесказанное. ну в ремонте не обошлось без путаницы с матисовскими деталями, когда диод у одной модели в заменяемом генераторе, у другой - там, куда генератор подключался, итого поставили генератор от матиса на спарк, диода нигде нет, машина не глохнет при выключении мотора ключом, но глохнет при опускании повортника (происходит при этом необходимое падение напряжения). такие были приключения
( ... )
Ну спарк - по сути та же хрень ) Я, правда, наивно полагал, что детали у них взаимозаменяемы. У меня на "Логане" забавный глюк был - при включении поворотника вырубались фары. В первые разы на обгонах в ночь было особенно приятно )
По салону подтверждаю - жить можно. Но, вижу, по объёмам выводы вы сделали правильные, раз сразу пересели в "Ларгус". Вопрос - как повёл себя "Спарк" при аварии? И куда вообще бомбануло? А моторчики у них в целом живучие, как мне показалось, наш тоже не вызывал нареканий. Рычал вполне довольно, без сбоев.
По проходимости - у меня был один единственный случай, когда я мотьку не вытащил сам. Ну тогда Лиза одним колесом по-полной закопалась. Дергали "Грантой", вытащили легко, за "Дастером" бегать не пришлось. И да - по пескам именно главное не тормозить. Но страшно, млин, порой бывало очень.
На сугробы я на нём, правда, не карабкался. Машинка крошечная, проблем с парковкой не возникало. А ещё... Ну это я тебе уже в личку напишу... )
По аварии - влетела сзади тоёта ланд крузер (мы стояли на аварийке), не совсем ровно по середине, чуть больше в одну сторону, влетало не на полном ходу, притормаживал, не помогло. после удара повело кузов, в т.ч. заклинило одну из задних дверей (не совпадала потом с проемом). Разбилось заднее стекло, поцарапало голову жене. Ну и еще вмятина в капоте от удара отлетевшей машины об мое тело, которое покопавшись под капотом, закрыло его и на корточки присело перед ним,проверить что капот закрылся ) Также погнуло задний диск, видимо он принял на себя основной удар от рамы джипа (а багажник просто смялся как мягкий металл). Машину развернуло вокруг своей оси, из багажника часть предметов разбросало, в частности компрессор. Жена с сыном были пристегнуты, сын в детском кресле, в общем, ни сотрясения, ни ушибов. Зато я был сплошной ушиб )
Comments 13
А вот на Матизе ни разу не пришлось поездить, к сожалению
Reply
По "Матизу" - может и к счастью.
Привыкать к нему надо.
Я после субару когда сел в него, поехал супругу забирать, думал, разобьюсь - вообще не рулится. Впрочем, после субарей многие машины коровами кажутся )
Reply
Reply
Reply
По салону подтверждаю - жить можно. Но, вижу, по объёмам выводы вы сделали правильные, раз сразу пересели в "Ларгус". Вопрос - как повёл себя "Спарк" при аварии? И куда вообще бомбануло? А моторчики у них в целом живучие, как мне показалось, наш тоже не вызывал нареканий. Рычал вполне довольно, без сбоев.
По проходимости - у меня был один единственный случай, когда я мотьку не вытащил сам. Ну тогда Лиза одним колесом по-полной закопалась. Дергали "Грантой", вытащили легко, за "Дастером" бегать не пришлось. И да - по пескам именно главное не тормозить. Но страшно, млин, порой бывало очень.
На сугробы я на нём, правда, не карабкался. Машинка крошечная, проблем с парковкой не возникало. А ещё... Ну это я тебе уже в личку напишу... )
Reply
Reply
Reply
Reply
По страховке возилась жена, уже бывшая, от нее и цифра, возможно, я что-то перепутал.
Reply
Leave a comment