Leave a comment

Comments 27

tigra_olga May 3 2017, 04:16:54 UTC
Поэтому так быстро развиваются автобусные экскурсии.

Reply

udikov May 3 2017, 04:21:35 UTC
Оля, доброе утро! Ты о каких именно экскурсиях?

Reply

tigra_olga May 3 2017, 04:22:46 UTC
Утро доброе, Саша!)
Из города в город - уже давно люди пользуются автобусами или машиной, даже на такси получается быстрее и удобнее по деньгам, чем РЖД.

Reply

udikov May 3 2017, 04:36:38 UTC
Если я буду ездить на такси, то никуда не смогу ездить. Буду всё таксистам отдавать. Автобусные экскурсии - это не самостоятельная поездка. Всё бегом, цепью за экскурсоводом. Ходишь туда, куда скажешь посещаешь только "правильные" музеи, сувенирные лавки и кафе. Свободного времени минимум. Я не отрицаю этот вид отдыха, и иногда езжу на экскурсии. Но я не фанат.

Reply


livejournal May 3 2017, 05:34:49 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


liorelin May 3 2017, 06:43:06 UTC
Кажется, сочинские отельеры начинают что-то понимать... не всё, но тем не менее. Приятельница из Москвы снимала номер в Тьюлип Инн в Розе за пять с небольшим тысяч на первые майские. Правда, без завтраков, но там вокруг достаточно мест для питания. Верхний этаж, вид на гору и на реку, отличный сервис. А вот соседний Голден Тьюлип, увы, задрал цены - видимо, четыре звезды сильно жмут. :)

С сегодняшнего дня из Краснодара в Розу запускают электричку, билеты от 522 до 870 рублей в зависимости от места. А билет из Сочи в Розу стоит 427 рублей. У меня нет цензурных слов, чтобы выразить своё мнение...

Reply

udikov May 3 2017, 10:06:12 UTC
Если начинают понимать, отлично. Я бы сказал, в этом городе далеко не все запущено. И адекватных отельеров море. По ценам на "Ласточки" - круть. Спасибо, я на бомбиле дешевле доеду )

Reply

liorelin May 3 2017, 10:14:42 UTC
К сожалению, от Сочи до Розы они хотят почти столько же, сколько стоит электричка. Экономия незначительная, а вот комфорта намного меньше. Везёт только жителям Адлера.

Reply

udikov May 3 2017, 10:16:19 UTC
А из Адлера очень недорого может получиться.

Reply


mr_simm May 3 2017, 06:43:55 UTC
> К примеру, на 28 апреля из Москвы в Казань в продаже остались только места СВ и купе, стоимость которых начиналась от 4786 рублей

Но даже это дешевле первоначальных

> стоимость железнодорожного билета в купе от Москвы до Казани равна 5500-7000 рублей на одного человека в одну сторону

не говоря о

> на сайте РЖД на момент написания материала билеты на поезд были и за 2 тысячи за купе

> То есть фактически билеты по приемлемой стоимости, по крайней мере, из столицы в республику в продаже были, просто, судя по данным на сайте, их все выкупили заранее.

А вот этот пассаж, я, честно говоря не понял. Если билетов не осталось в продаже - то и цену билета узнать нельзя.

> Такая же ситуация, как минимум, с отелями и арендой квартир.

Т.е. динамическое образование, давно применяемое в авиакомпаниях - это нормально, а в РЖД - ужас-ужас? Или почему про них забыли?

Reply

udikov May 3 2017, 10:04:28 UTC
А кто сказал, что то, что творится с авиаперелётами, это нормально?

Reply

mr_simm May 3 2017, 10:24:09 UTC
Про них скромно не упомянули почему-то ;)

Reply

udikov May 3 2017, 10:26:17 UTC
Это отдельная тема. И там хотя бы бывает альтернатива.

Reply


nostalgie_ee May 3 2017, 08:35:17 UTC
///Так может, Сергею стоит не только обвинять РЖД, но и как-то умерить аппетиты отельеров?///

Э, нет. РЖД - монополия, пусть даже и естественная, а размещение - рыночный продукт не первой необходимости. Эти цены не регулировались даже в СССР времён кооперативов.

Reply

udikov May 3 2017, 08:39:37 UTC
Здесь не спорю. Но вот авиакомпании - не монополисты, а та же фигня... (((

Reply


Leave a comment

Up