Утро доброе, Саша!) Из города в город - уже давно люди пользуются автобусами или машиной, даже на такси получается быстрее и удобнее по деньгам, чем РЖД.
Если я буду ездить на такси, то никуда не смогу ездить. Буду всё таксистам отдавать. Автобусные экскурсии - это не самостоятельная поездка. Всё бегом, цепью за экскурсоводом. Ходишь туда, куда скажешь посещаешь только "правильные" музеи, сувенирные лавки и кафе. Свободного времени минимум. Я не отрицаю этот вид отдыха, и иногда езжу на экскурсии. Но я не фанат.
Кажется, сочинские отельеры начинают что-то понимать... не всё, но тем не менее. Приятельница из Москвы снимала номер в Тьюлип Инн в Розе за пять с небольшим тысяч на первые майские. Правда, без завтраков, но там вокруг достаточно мест для питания. Верхний этаж, вид на гору и на реку, отличный сервис. А вот соседний Голден Тьюлип, увы, задрал цены - видимо, четыре звезды сильно жмут. :)
С сегодняшнего дня из Краснодара в Розу запускают электричку, билеты от 522 до 870 рублей в зависимости от места. А билет из Сочи в Розу стоит 427 рублей. У меня нет цензурных слов, чтобы выразить своё мнение...
Если начинают понимать, отлично. Я бы сказал, в этом городе далеко не все запущено. И адекватных отельеров море. По ценам на "Ласточки" - круть. Спасибо, я на бомбиле дешевле доеду )
К сожалению, от Сочи до Розы они хотят почти столько же, сколько стоит электричка. Экономия незначительная, а вот комфорта намного меньше. Везёт только жителям Адлера.
> К примеру, на 28 апреля из Москвы в Казань в продаже остались только места СВ и купе, стоимость которых начиналась от 4786 рублей
Но даже это дешевле первоначальных
> стоимость железнодорожного билета в купе от Москвы до Казани равна 5500-7000 рублей на одного человека в одну сторону
не говоря о
> на сайте РЖД на момент написания материала билеты на поезд были и за 2 тысячи за купе
> То есть фактически билеты по приемлемой стоимости, по крайней мере, из столицы в республику в продаже были, просто, судя по данным на сайте, их все выкупили заранее.
А вот этот пассаж, я, честно говоря не понял. Если билетов не осталось в продаже - то и цену билета узнать нельзя.
> Такая же ситуация, как минимум, с отелями и арендой квартир.
Т.е. динамическое образование, давно применяемое в авиакомпаниях - это нормально, а в РЖД - ужас-ужас? Или почему про них забыли?
///Так может, Сергею стоит не только обвинять РЖД, но и как-то умерить аппетиты отельеров?///
Э, нет. РЖД - монополия, пусть даже и естественная, а размещение - рыночный продукт не первой необходимости. Эти цены не регулировались даже в СССР времён кооперативов.
Comments 27
Reply
Reply
Из города в город - уже давно люди пользуются автобусами или машиной, даже на такси получается быстрее и удобнее по деньгам, чем РЖД.
Reply
Reply
Reply
С сегодняшнего дня из Краснодара в Розу запускают электричку, билеты от 522 до 870 рублей в зависимости от места. А билет из Сочи в Розу стоит 427 рублей. У меня нет цензурных слов, чтобы выразить своё мнение...
Reply
Reply
Reply
Reply
Но даже это дешевле первоначальных
> стоимость железнодорожного билета в купе от Москвы до Казани равна 5500-7000 рублей на одного человека в одну сторону
не говоря о
> на сайте РЖД на момент написания материала билеты на поезд были и за 2 тысячи за купе
> То есть фактически билеты по приемлемой стоимости, по крайней мере, из столицы в республику в продаже были, просто, судя по данным на сайте, их все выкупили заранее.
А вот этот пассаж, я, честно говоря не понял. Если билетов не осталось в продаже - то и цену билета узнать нельзя.
> Такая же ситуация, как минимум, с отелями и арендой квартир.
Т.е. динамическое образование, давно применяемое в авиакомпаниях - это нормально, а в РЖД - ужас-ужас? Или почему про них забыли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Э, нет. РЖД - монополия, пусть даже и естественная, а размещение - рыночный продукт не первой необходимости. Эти цены не регулировались даже в СССР времён кооперативов.
Reply
Reply
Leave a comment