Почему я убрал "социальный капитал" изо всех презентаций

Apr 17, 2016 06:00



Я профессиональный блогер. Не в том плане, что я крутой спец - здесь не мне судить, а в том, что я зарабатываю на блоге, на подготовке обзоров. Так вот, 99% моего дохода приносят продающие письма. Их КПД крайне низкий, но стоимость обзора в итоге окупает временные затраты.

Во втором письме - когда потенциальный рекламодатель запрашивает информацию о блоге, статистику и примеры публикаций, довольно много цифр. Раньше среди них был и социальный капитал. Но на днях я его убрал изо всех публикаций. Дело в том, что с этим показателем постоянно происходят удивительные метаморфозы. И это при том, что моё поведение не меняется. В день у меня выходит минимум два поста, просмотры довольно ровные.



Я не буду высказывать свои предположения по поводу возможных причин таких скачков. Но сделаю выводы - этот показатель регулируется каким-то загадочным коэффициентом. И как-либо объяснить подобные скачки своим рекламодателям или партнёрам я не смогу. Более я не вижу смысла говорить им о СК. Это чисто внутренний показатель, влияющий разве что на положение блогера во всевозможных рейтингах. ИМХО.

Не разу за всё время блоггинга у меня не запросили СК. НИ РАЗУ! Рекламодателей интересуют просмотры (здесь я даю гарантию), иногда комментарии. Ещё чаще - переходы и заключение сделок. Но под эти показатели я не подписываюсь, ибо просто не могу их гарантировать. К чему я это пишу? Вот к чему - как-то странно запускать показатель, который регулируется совершенно непрозрачно. А накрутчиков, ребята, можно выпиливать и вручную.








Реклама и PR, Интернет, Игры разума, Блоги

Previous post Next post
Up