Сказка о «Англетере»

Jan 04, 2020 14:49

Сергей Есенин не жил в "Англетере". И не был самоубийцей

К такому выводу пришел петербургский литературовед и писатель Виктор Кузнецов после нескольких лет работы в секретных архивах. Предметом научных интересов историка русской литературы Виктора Кузнецова в прежние годы было творчество Алексея Кольцова и Ивана Никитина, поэтов-народовольцев и ( Read more... )

История

Leave a comment

Comments 25

lj_frank_bot January 4 2020, 09:51:28 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

prajt January 4 2020, 09:53:34 UTC
История

Reply

lj_frank_bot January 4 2020, 09:56:28 UTC
Надо подумать

Reply


dvoevlodke73 January 5 2020, 17:56:37 UTC
Придется снова побыть оппонентом ( ... )

Reply

prajt January 6 2020, 08:48:40 UTC
вы не открыли Америку, во всяком случае, для меня. Я читал заключение экспертов, так же как и акт вскрытия Есенина Гиляревским. Читал в других, более серьезных, чем Комсомолка, источниках. Не убедили ( ... )

Reply

dvoevlodke73 January 6 2020, 09:12:36 UTC
Судя по данной статье Кузнецов не похож на серьезного исследователя.

Reply

prajt January 6 2020, 09:14:12 UTC
Ба, да он полжизни отдал, книгу написал...
Почитайте других.

Reply


dvoevlodke73 January 6 2020, 07:48:52 UTC
Запись Сергеем стихотворения кровью - это стопроцентное доказательство неадекватности его состояния. Объяснение этого тем, что в гостинице якобы не нашлось чернил, просто смехотворно. А как же тогда регистрировались постояльцы, велась бухгалтерия и деловая переписка? Шариковых ручек и компъютеров тогда не было. Зубилом на камнях высекали??? Если бы не удалось выпросить чернила у администрации, то любой нормальный человек просто вышел бы на улицу и купил копеечный пузырек в ближайшей лавке.
При всем сказанном лично я ценю его талант и отношусь к Сергею с большим уважением.

Reply

prajt January 6 2020, 09:12:32 UTC
Да, и Вы здесь правы, удивительно, что в гостинице не оказалось чернил.Ладно в номере ( ... )

Reply

dvoevlodke73 January 6 2020, 09:24:51 UTC
Выяснять глубину раны нужно не по фото, а по акту вскрытия.

"Говорят, на руке Есенина были глубокие порезы, словно накануне смерти его пытали.
Раны действительно присутствовали, но они были поверхностными. Скорее всего поэт их сделал, чтобы написать прощальный стих. На нижней трети ЛЕВОГО предплечья имелась одна рана, идущая горизонтально, и три вертикальные. Эти раны длиной около 3 см не проникают в толщу кожи."
https://www.kommersant.ru/doc/2296306 Добавил ссылку

Reply

koparev January 6 2020, 11:16:28 UTC
Да не порезы нужно считать, а принимать во внимание факт того, что у Есенина к 1925 году не осталось друзей. Его окружали лишь агенты ГПУ (как Маяковского окружали агенты НКВД). Высокие чины ГПУ и Троцкий прекрасно понимали, что, желая выслужиться, холуи или зарежут, или придушат Есенина по той лишь простой причине, что он-де НЕ БЫЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОМ! Ведь Есенин, по мнению агентов ГПУ, плохо относился к Пастернаку, Мандельштаму и пр. поэтам с НЕМЕЦКИМИ фамилиями. Эти знакомые Есенина наускивали компанию Пастернака на Есенина, чтобы она его где-нибудь прибила, но Есенин почему-то не упоминал в спорах со своими партнёрами не вполне православное происхождение Пастернака. Видимо, после этого товарищи решили, что Есенину лучше покинуть мир "по собственному желанию", ведь он даже не хотел становиться агентом, чем нанёс товарищам страшное оскорбление. Агентам пришла в голову простая мысль о том, что революцию они делали всё-таки для себя, а не для таких, как Есенин, ведь само присутствие поэта напоминало им о чём-то ( ... )

Reply


valermon January 6 2020, 16:42:04 UTC
писатель Виктор Кузнецов после нескольких лет работы в секретных архивах.
Пожалуста, приведите пример таких, "секретных архивов".

Reply

prajt January 7 2020, 10:56:10 UTC
Я дам ссылку на книгу "Есенин. Тайна смерти (казнь после убийства)" Кузнецова Виктора Ивановича. Может там что есть. Дяденька был весьма серьезный, а вот куда имел доступ уже не спросишь ввиду его смерти.
https://e-libra.ru/read/340432-sergey-esenin-kazn-posle-ubiystva.html

Reply

valermon January 7 2020, 13:50:01 UTC
Вопрос был риторический. Ни с какими "секретными архивами" он не работал. Хотя бы потому-что "секретных архивов" в природе не существует. Над убийством Есенина работали многие экстрасенсы, два из них оооочень серьезные. все они говорят о ментальной защите, которая не позволяет увидеть само событие. Так-что, работали люди куда серьезнее НКВД, хотя возможно и под их маркой, но без их ведома.

Reply


prajt January 7 2020, 15:54:35 UTC
Конечно, обошлось ( ... )

Reply


Leave a comment

Up