Здрасьте! Вот увидел на сайте РЖД красивый баннер (с месяц назад) блог Владимира Якунина и решил обратиться (так как блогер-блогеру не откажет).
Обращение к главе РЖД Владимиру Якунину Решил сделать супруге подарок на 30 лет и оплатил путевочку и поездку в Тайланд. Ну конечно же все было просто великолепно кроме возвращение поездом из москвы [Материалы по Таиланду]Мои материалы по Тайланду: 1) Начало: Тайланд моя поездка... Всего 7т рублей
Приобретение билетов в кассах РЖД По возвращению из Тая - пришлось купить билеты на Казанском вокзале. В официальных кассах РЖД. На 6 поезд (Москва-Ташкент). Отмечу стоимость билетов 2793 рубля (купе). Это как слетать из Банкока в Сингапур (там правда дешевле - 2000р примерно...)
Суть обращения В поезде: 1) Грязь и антисанитария в туалете купейного вагона нет даже мыла
2) Окна в некоторых случая аварийные выглядели так как будто через них уже вылазили (причем по всему вагону)
3) Но самое главное это то, что НОЧЬЮ я проснулся от легкого ветерка (температурой плюс 5-6 градусов)... На вопрос проводнику, а чего это? Где нормы и тд - мне вежливо ответили вам недалеко ехать осталось... И выдали еще одно одеяло. Ну я пояснил, что просто второе одеяло меня не устроит, где тепло и положенные 18 градусов в вагоне.... На что проводник ответил, что им не выдали угля в Москве!!!....
На фото - парень в свитере в нашем вагоне продает шашлык
Итоги Я проболел примерно 2 недели. Температура кашель и осадок от РЖД - я позвонил в вашу справочную оставил жалобу на, что вежливые люди ответили, что оказывается ни билет (цену я выше написал) купленный в кассах РЖД, ни лейбл РЖД не утверждают и не гарантируют, тех норм которые приняты в России.
Кто компенсирует финансовые потери? Почему я плачу деньги РЖД, а разбираться оказывается с узбеками (поезд то Москва-Таншкент) должны не те кто мне продают билет (со своим лейблом), а я пассажир. Уплативший кстати весьма и весьма не маленькие деньги.
Все это роняет уважение именно к возглавляемой Вами структуре.
Надеюсь что указанные мною факты будут приняты во внимание - и в памятке к дорогущим билетам (думаю ее нужно внедрить) крайне желательно указать, что РЖД берущие денюшку в своих кассах не имеет никакого отношение к 6 поезду и не гарантирует ничего (даже здоровья и безопасности сервиса) в данных поездах.
Послесловие Надеюсь, что ответ блогера блогеру будет, так же как и реальная работа по факту... наведите порядок - у нас кроме как обращаться к вам больше и рычагов то нет...