"Николаю Верденскому удалось добиться в своей скульптуре сочетания унаследованной от античности телесности с традиционной средневековой трансцендентной духовностью....." Ювалова Е.П.
С Николаем Верденским странная история: свой Верденский алтарь он подписал, причем здоровенными буквами. По-моему, это небывалый случай в средневековом христианском искусстве, или я ошибаюсь?
В принципе да, но вот я как раз книжку читаю о немецкой скульптуре 13 века, там написано :"... от 12 века, эпохи, которая не заботилась о том, чтобы сохранить для потомков имена художников, до нас дошло несколько имен рейнско-маасских мастеров - Райнер из Гюи, Годефруа де Клер, Николай из Вердена". Ювалова Е.
Тут трудно что-либо сказать без дополнительных подробностей. "До нас дошло" и подписываться на лицевой стороне алтаря крупными буквами - это не одно и то же.
Почти Микеланжеловские.) А ведь это самое начало 13 века. Меня давно уже смущал тот факт, что немецкую скульптуру 13 века в наших учебниках никак не соотносили с Возрождением.)
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Меня давно уже смущал тот факт, что немецкую скульптуру 13 века в наших учебниках никак не соотносили с Возрождением.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment