Романская башня этой церкви издалека привлекает внимание, но на поверку оказывается, что романского сохранилось в ней не так уж много. Церковь много раз перестраивалась, и декор ее фасада скорее готический.
Макет поможет лучше представить общую композицию церкви.
Западный фасад отчасти сохраняет романский облик.
Только готические окна и аркада нарушают стилистическую целостность.
Трансепт выглядит уже совсем по-готически.
Южная сторона с клуатром.
Пройдя под внушительной аркой трансепта мы оказываемся перед романским порталом с характерным скульптурным декором.
Пишут, что это Ева и Адам, но уж больно Ева мужеподобная.)
Интерьер церкви еще более эклектичен.
Частично готический (или неоготический?)....
.... частично барочный.
Золоченый орган вполне заслуживает внимания.
Среди произведений, украшающих интерьер базилики, стоит особо выделить фрагменты полиптиха с житием святого Антонина работы Бартоломео ди Гроппало (1455), пять холстов кисти фламандского мастера де Лонже (цикл жития святого Антонина, 1693), фрески сводов хора и пресвитерия Камилло Гавасетти (1625), «Тайную вечерю» генуэзского художника Бернардо Кастелло и деревянное Распятие XV века.
Почитать об истории и этапах строительства церкви можно здесь
http://sibeaster.livejournal.com/192034.html#t1304610