Навальный

Feb 18, 2024 19:41

В 47 лет окончил свой жизненный путь Алексей Навальный. Рано, очень рано, но он умер не только как реальный человек, но и как символ недавней эпохи в истории России, эпохи очередной оттепели ( Read more... )

Некролог, За жизнь

Leave a comment

Comments 174

chuchelo_lenina February 18 2024, 16:49:52 UTC
Светлая ему память. Русский герой.

Путинисты как раз радуются смерти Навального. Этим людям нравится, когда вот так демонстративно, "по-пацански" расправляются. Хочу дожить до времени, когда они друг друга будут есть и к стенке ставить. Как коммунисты после революции.

Reply

uborshizzza February 18 2024, 17:45:20 UTC
Герой - это все же кто-то другой.

Reply

slava_usrainich February 18 2024, 19:14:07 UTC

русские на хохлы -на костях не скачут

Reply

salovey February 19 2024, 00:54:04 UTC
Если это для вас герой, то какое же убогое чмо вы в реальной жизни.

Reply


net_smysla_net February 18 2024, 17:07:38 UTC
Слабоумная мерзость
Замахнулся широко
но даже себе подрочить не хватило

Reply

strravaganza February 18 2024, 19:33:17 UTC
Я впервые вижу такое подробное факсимиле. Причём размещённое без текста, просто так. Вы прямо как Пикассо в поздние годы, просто подписываете чистый лист, и он немедленно обретает стоимость!)

Reply

svensk_vanja February 18 2024, 21:47:18 UTC
Стоимость всё-таки невелика, рублей одиннадцать

Reply

strravaganza February 18 2024, 22:22:20 UTC
Думаю, сейчас должно быть уже побольше. Может даже двадцать.

Reply


lev_davidovich February 18 2024, 17:19:51 UTC

Единственное, что вызывает уважение - знал на что шёл. Всё остальное - суета. Те, кто должны были поддержать - предали, он тоже многих предал. Но что он сделал ? Колобродил ? Не ново. Власти тормошил ? Так они сейчас сами упёрлись в то, что натворили... Не гамаюн.

Reply

origen_72 February 18 2024, 17:38:30 UTC
Не согласен.. Алексея много лет подряд "надували" - и эхомосковская мишпуха, и кто-то в Кремле (Путин?), и в США, и в НАТО. Этим ему реально "снесли крышу", а потом все эти люди разбежались как тараканы..

Reply

uborshizzza February 18 2024, 17:44:00 UTC
Не мог, значит, отказаться.

Reply

ww1980 February 18 2024, 23:00:43 UTC

Что значит "знал, на что шёл"?
Вполне мог искренне верить, что у него будет "как у Ленина" или что вот-вот режим падёт и его освободят.
Т.е. неверно оценивать ситуацию в свою пользу вполне себе мог, это много кто делает.

Reply


barni_shtepsel February 18 2024, 17:32:57 UTC
раздвоенный подбородок говорит о том, что его обладатель часто принимает решения от противоречивой здравому смыслу логики.

Reply

2009_da February 19 2024, 01:16:37 UTC

О связях Навального с Западными спецслужбами, учебе по рекомендации Альбац и Каспарова в США в Йеле в кузнице кадров 5-й колонны и еще многом таком, о целенаправленной подрывной деятельности (например против прокладки трубопроводов), автор почему-то умолчал. О Тесаке посаженном и сгубленном Навальным (карма вернулась). Покупал миноритарные доли в госкорпорациях, а потом шантажировал. Это я по памяти, немного сбивчиво. Очень много там такого мутного.

А семья хорошая, зря предателем стал. Таких не ценят ни свои, ни чужие., кончил жизнь по-собачьи, как и положено предателю. Кто убил - скорее Запад использованную резинку ликвидировал. Хотя возможны и другие версии. Его еще в Германии Западные спецслужбы травили, еще тогда хотели сделать "сакральной жертвой" - может от тех осложнений, яда, и кончился сейчас.
Дурак (в определенном смысле) все-таки, зомбированная жертва Перестройки и 1990-х. А парень симпатичный и вполне мог бы хорошим коммунистом стать, если бы в самом деле за правду и справедливость бороться решил.

"Гринмейл - шантаж ( ... )

Reply

mangustinus February 19 2024, 11:25:06 UTC

Да, у всех пропагандонов-путинистов и жизнь собачья и сдохнут по собачьи. По другому не бывает у тех, кто продал душу за 15 рублей за пост.

Reply

eatanimulli February 19 2024, 08:13:44 UTC

Ни Навальный, jumper_alpha February 18 2024, 17:35:26 UTC
ни оппозиция не смогли предложить что-то, необходимое всем нам. Они не смогли выйти за рамки конфликта хозяйствующих субъектов - чья очередь монетизировать толпу: https://jumper-alpha.livejournal.com/118567.html

Reply

Re: Ни Навальный, uborshizzza February 18 2024, 17:42:58 UTC
Да, программы у них не было. Предлагали то, что уже было, но без коррупции. Можно подумать, что коррупцию кто-то разрешал, или что они ее могли запретить.

Reply

Re: Ни Навальный, hocher February 19 2024, 03:23:57 UTC
Разрешение коррупции = отсутствие тотальных драконовских мер.

Reply

karpion February 19 2024, 08:19:35 UTC
А насколько точно будут бить эти меры? Где гарантия, что корупционеры не направят эти меры против последних честных людей?

Reply


Leave a comment

Up