Прочла в Топе пост, благодаря которому я поняла, что такое геноцид.
Вот, пожалуйста: «Я нарочно проставил несколько ссылок на Википедию, пусть и по-русски. В частности, чтобы была возможность убедиться, что депортация детей и их культурная ассимиляция - это один из классических признаков геноцида. А тот геноцид, в котором российская пропаганда обвиняет Украину, это чаще всего либо какие-то жертвы войны (их тоже жаль, но это никак не геноцид), либо притеснения по национальному признаку (тоже неприятная вещь, но до планомерного уничтожения пока не доходило), либо просто из пальца высосанные распятые мальчики. Здесь же обоснованность обвинения не вызывает никаких сомнений - Путин сам открыто говорил, что да, мы занимаемся вывозом детей, занимаемся их культурной ассимиляцией, занимаемся даже их усыновлением без разрешения Украины. Но то, что он называет «спасением детей» - это и называется «геноцидом», просто по определению».
Таким образом, спасение детей от войны - это и есть геноцид. С чем я и поздравляю всю миролюбивую общественность.
И опять же, без вранья обойтись никак нельзя.
Вот часть стенограммы беседы Путина с Львовой-Беловой:
М.Львова-Белова: Я бы сегодня хотела обсудить три вопроса.
Во-первых, актуальную повестку с эвакуированными с Донбасса семьями и детьми.
Второй блок: хотела бы коротко рассказать о том, что за четыре месяца удалось сделать, и согласовать стратегические направления своей работы с Вами как со своим непосредственным руководителем. Понимаю, что времени очень мало, поэтому буду крупными мазками.
Владимир Владимирович, если будет необходима детализация, пожалуйста, спрашивайте. Я с огромным удовольствием всё расскажу.
В.Путин: Хорошо.
М.Львова-Белова: Что касается эвакуированных жителей, семей с детьми, уполномоченные подключились к работе. Я попросила МЧС включить их в региональные штабы. Сейчас они активно участвуют в приёмке, мониторят, работают на индивидуальные потребности.
В.Путин: Региональные уполномоченные, да?
М.Львова-Белова: Региональные уполномоченные.
Я регулярно провожу селекторные совещания, и коллеги выходят прямо, собственно, «с полей» - с вокзалов, из приютов. И индивидуальная помощь такая: кому очки купить, кому [нужна] медицинская помощь. Такой блок работы.
Есть вопрос, Владимир Владимирович, я хотела это с Вами обсудить. У нас приехало 1090 детей-сирот из разных детских учреждений. Как Вы считаете, наши российские граждане, они, конечно, с большим сердцем, и уже выстроились в очередь брать детей…
В.Путин: Очень хорошо.
М.Львова-Белова: Если Вы позволите, я бы продолжила эту работу. Мы уже сформировали реестр из тех, у кого есть документы. И кого-то, может быть, на временное размещение, кого-то с российским гражданством можно было бы уже устраивать.
В.Путин: Почему только с российским? С любым гражданством.
М.Львова-Белова: Там просто есть законодательные проволочки, которые необходимо будет тогда устранить.
В.Путин: Вы скажите какие - будем их устранять.
Это чрезвычайные обстоятельства, и, мне кажется, нужно думать не о бюрократических проволочках, а об интересах детей.
М.Львова-Белова: Конечно.
В.Путин: Вы сделайте предложения, мы внесём изменение в законодательство. Обратимся в Государственную Думу, я уверен, депутаты Вас поддержат.
М.Львова-Белова: Спасибо большое».
Где здесь Путин говорит, что занимаемся культурной ассимиляцией украинских детей? И чем культура детей из Мариуполя или Донецка отличается от русской? Хоть один примерчик можно? Что в России этим детям запрещают делать, что они делали на Украине, что из здесь заставляют делать, чего они не делали на Украине?