В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
Есть немало профессий, выбирая которые ты накладываешь на себя и определенные общественные обязательства. Поэтому, несмотря на всем известную нелюбовь к публичности я безропотно согласился, когда мне позвонили из газеты и попросили дать интервью на тему о том, как современные достижения психологической науки помогают практике.
Мой интервьюер был еще молод, но умение очень быстро писать, говорить и есть, причем делать это одновременно, безошибочно выдавало журналиста со стажем. Раскрыв блокнот и придвинув к себе самое большое пирожное, он произнес:
- Итак, проф, расскажите о новинках. И потом еще - о себе, а то Вашу визитку я потерял, так что даже фамилии не помню.
- Прежде всего надо отметить, что подход к, как Вы заметили, «новинкам» у практического психолога совсем иной, чем у научного работника. При разработке психологической науки каждый из нас выбирает себе некую узкую область и методично ее разрабатывает, тогда как для практики приходится в равной степени использовать и новомодные изыски, и старую классику, не чураясь древних гештальтистов и бихевиористов…
Репортер на минутку положил на стол свой блокнот, чтобы дотянуться до дальнего бутерброда с семгой, и я прочел: «Док говорит, что использует результаты встреч древних гей-штангистов и бихуистов». Я сглотнул, закрыл глаза, задержал дыхание, а уже потом ровным тоном спросил:
- А статью свою на правку и визирование Вы мне когда привезете?
- Док, какое визирование? У нас газета многомиллионная, ежедневная, приходится крутиться. Я материал в редакцию привезу, перепечатаю, ребята к ней заголовок и фотки поинтереснее подберут - и уже вечером в печать.
- И авторы не жалуются?
- Пофиг, у нас в конце статьи приписка «интервью такого-то в авторской версии такого-то». Ни один суд жалобу не примет, авторская версия - это только версия.
Потом он сообразил, что ляпнул не то, что надо, и затараторил:
- Да Вы не переживайте, я все точно запишу. У меня в последнее время много таких материалов было. И про то, как правильно шлаки из организма выводить, и про вред от прививок, и как с паразитами бороться биорезонансом…
- Ладно, записывайте. В результате исследований было найдено еще одно вредное последствие прививок. Мутировавший от прививки вирус туберкулеза начинает генетически модифицировать ДНК нейронов головного мозга у неокрепших организмов детей и подростков, вызывая у них тягу к асоциальным проявлениям. Особенно сильно мутация происходит, когда вместе собирается несколько подростков и их ДНК входит в биорезонанс. Самые сильные резонансы биополя - когда они находятся рядом, в состоянии нервного ожидания и один говорит, а остальные слушают и ждут, чем кончится. Поэтому мы в наших школах по возможности заменили все устные экзамены на письменные. Но просто уменьшить вред нельзя - надо его нейтрализовать. Для этого были разработаны специальные бумажные бланки с наночастичами, заряженные отрицательными торсионными полями. Все такие бланки централизованно изготавливаются и заряжаются промышленными торсионными генераторами, потом перед выпуском рассылаются по школам, и там школьники, сидя перед заряженным экзаменационным бланком и держа его в руках, нейтрализуют мутировавшие нейроны.
- Порядок, док, и теперь давайте я запишу, как Вас звать и каковы регалии.
- Зовут меня профессор Фурсенко. Я - академик Российской академии образования и Международной Нью-Йоркской академии наук.
Посвящается Истинному Учителю Истины, который пишет хорошо, но очень редко.