Обстоятельства смерти водителей и пассажиров в ДТП

Feb 11, 2018 20:24


Один из доцентов веселой кафедры судебной медицины сейчас ведет большую работу по анализу материалов ДТП. Результаты оказались неожиданными.

Во-первых - связь тяжести последствий пассажира и места, где он сидит, что определялось по соотношению раненых и погибших. Считается, что наиболее опасное место - переднее рядом с водителем. Однако в современных автомобилях это место хорошо защищено подушкой безопасности и ремнями. Наиболее опасные места - заднее среднее, с которого в случае лобового удара пассажир улетаем вперед между сиденьями, и левое заднее, где пассажир втыкается в голову водителя.

Еще один неожиданный результат - характер повреждений у погибших водителей. Тут все соответствует известному анекдоту.

Остановил ГАИшник автомобиль с непристегнувшимся водителем, тот пытается оправдатся, а ГАИшник его воспитывает:
- Надо пристегиваться!. Вот вчера на этом перекрестке КАМАЗ с «Запорожцем» столкнулся. Водитель КАМАЗа был непристегнутый, вылетел через лобовое стекло, да прям в витрину магазина, сам весь поломался, там все поломал, ему теперь лечиться и платить за ущерб. А водитель «Запорожца» был пристегнутый, так ни одной царапины, сидит, как живой.

Так вот, у погибших непристегнувшихся водителей обычно в описании отмечаются многочисленные травмы мягких тканей лица и черепа. А вот у погибших водителей, которые были пристегнуты, ничего такого нет. Причиной смерти является то, что у них, грубо говоря, мозги улетели - мозговое вещество оторвалось от ствола. Смерть мгновенная, чистая, опрятная, даже гримировать не надо.

Прошу понять меня правильно - я не утверждаю, что если бы пристегнутые погибшие водители не пристегнулись бы, то остались живы и дело ограничилось разбитой рожей. Дело тут в другом - при ударе на очень высокой скорости даже ремни не спасают.


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Медицинские байки)

Медицинские байки

Previous post Next post
Up