Объективно, его ракеты существенно дешевле тех, которые были разработаны при финансировании NASA. Естественно аварийность у него намного выше (6-7% против менее 1% у государственных), просто потому, что это выгоднее: платить немного больше за страховку, при этом иметь намного более низкие издержки на обеспечение безопасности. Хороший вопрос, как эта стратегия будет сочетаться с пилотируемыми полётами, но об этом мы тоже вскоре узнаем. А самое большое его достижение в том, что он позволил всем пользоваться своими патентами бесплатно.
Ну просто Маск по сравнению с НАСА меньше приворовывает, НАСА же с 80-х годов ни одной ракеты не запилило, все было разбазарено непонятно на что. Но надо учесть, что все поначалу ведут себя прилично
>Объективно, его ракеты существенно дешевле тех, которые были разработаны при финансировании NASA.
У него никаких ракет нет. Он не инженер, не конструтор, вообще никто. Ракеты и все разработки, что он использует это собственность НАСА. Взяли хрену с горы и без конкурса всю документацию, заводы и т.д. в руки дали. Коррупция там одна. Народ деньги рубит, а хомячки радостно ушами хлопают.
Comments 20
А самое большое его достижение в том, что он позволил всем пользоваться своими патентами бесплатно.
Reply
Reply
У него никаких ракет нет. Он не инженер, не конструтор, вообще никто. Ракеты и все разработки, что он использует это собственность НАСА. Взяли хрену с горы и без конкурса всю документацию, заводы и т.д. в руки дали. Коррупция там одна. Народ деньги рубит, а хомячки радостно ушами хлопают.
Reply
Reply
Leave a comment