Как вы думаете, нормальный ли человек Переседов? Он ярый либерал, что уже как-то наводит на размышления.
Но сегодня он меня удивил. Обычно я его не читаю, но сегодня пост был про ту самую учительницу из Флориды, которую уперли на 22 года за развращение трех 17-летних учеников (они были ее любовниками). Следователи выяснили, что всего она имела секс с тремя учениками 37 лет, один раз была беременной, но сделала аборт. Контакты происходили у них дома, у нее дома, в ее машине и на природе. Женщине - 30 лет, ее фамилия Фехтнер. Внешне она очень приятная. Фихтер арестовали после того, как мать одного из учеников обнаружила в телефоне сына любовные послания от преподавателя.
В 29 штатах США возраст согласия составляет 16 лет, в 9 штатах - 17 лет, в 12 штатах - 18 лет. По-видимому, во Флориде возраст согласия 18 лет.
История дикая. Поражает в ней огромный срок за ненасильственное и не корыстное преступление. Единственное , что меня немного успокаивает по этому случаю - это сложность и непонятность для нас американской правоохранительной системы. Там есть всевозможные условия и возможности, и вряд ли женщина отсидит все 22 года.
Но все равно это ужасно. Я не говорю, что спать с учениками - это хорошо и нормально. Но выгоните ее из школы, лишите права на профессию, возьмите большую компенсацию за моральный ущерб, заставьте посещать год, или сколько там надо, психотерапию, чтобы она осознала, что совершила зло. По-моему, этого достаточно. Но сажать на 22 года?
Я думаю про этих парней, с которыми она спала. В 17 лет в других странах люди уже работают, а эти - все нежные крошки, которых оберегают их мамочки.
Я читаю много американской художественной литературы, и у меня складывается впечатление, что половую жизнь там начинают лет в 15. Так что эти мальчики могли и до учительницы иметь половые контакты и сейчас имеют. И вот каково им думать после очередной веселой ночки, что их учительница за то же самое сидит в тюрьме? Им будет 39 лет, когда она выйдет! По-моему, это для психики хуже, чем так называемое развращение.
У нас народ все это понимает и возмущается. Но не Переседов. Как же так, разве в США может быть что-нибудь неправильное? Это же страна лучезарного света и добра. И вот Переседов достает из глубин своей памяти ужасное воспоминание о том, что в 16 лет его домогалась 30-летняя репетиторша по английскому,
к которой он ходил домой заниматься. Это он теперь вдруг осознал, а в то время не догадывался, но ему было как-то неприятно.
Домогательства заключались в том, что репетиторша пила с ним чай после занятий, расспрашивала про его учебу, рассказывала про себя, спрашивала, находит ли он ее красивой, давала смотреть видеокассеты, в том числе и с фильмами эротического содержания типа «Калигуллы» и один раз попросила прийти вечером и срочно вернуть кассету, а встречать его вышла на лестничную клетку в легком халатике . При этом она «Она пространно намекала, что в настоящий момент у неё дома кто-то есть и между ними происходит что-то интересное, внимательно наблюдая за реакцией смущения, которую я пытался скрыть за внешним равнодушием...».
После этой истории Переседов перестал ходить на занятия, а мать не возражала.
«Не буду говорить, что учительница как-то откровенно меня касалась или напрямую склоняла к сексу. Точно так же не стану рассказывать, будто испытывал потом годами злобные муки. Психика детей очень пластична, в моём случае просто сработал механизм вытеснения и, если бы не громкий скандал с американской учительницей, я бы так и не вспомнил об этом эпизоде своего детства.
Но пару дней обдумывая эту историю, должен сказать, что, если бы тогда кто-то дал мне возможность понять, что же именно со мной происходит, я был бы рад отгородить себя от подобных посягательств. А если бы узнал, что тоже самое она пытается повторить с кем-то ещё, наверное, высказал готовность помочь её остановить. Потому что, повторюсь, всё время нашего общения я чувствовал неправильность и неестественность происходящего.».
Но:
«Я помню как моя учительница смотрела на меня, в её глазах не было нежности и теплоты, которые позволили бы мне почувствовать себя важным и желанным мужчиной. Наоборот, это был высокомерный, расчётливый и жесткий взгляд, который она прятала за внешним добродушием. Её общение принижало меня, стремилось лишить воли, было пронизано манипулятивными формулировками и, если подумать, являлось насквозь потребительским».
Конечно, общение было потребительским - она получала от него деньги за уроки. А с чего это женщина должна была смотреть на юношу с нежностью и теплотой, чтобы он себя чувствовал желанным мужчиной?
Не кажется ли вам, что он просто рассчитывал на что-то еще, когда вечером нес кассеты учительнице, а узнав, что у нее в квартире любовник, обиделся и перестал посещать занятия?
Повезло репетиторше Переседова, что у нас не такие законы, как в США , а то ее и сегодня можно было бы посадить или вытрясти с нее кругленькую сумму. Постоянно читаю про то, что кто-то что-то там вспомнил через 20-30 лет - и пожалуйста, судебный процесс.
Во-первых, почему это мы должны верить давним воспоминаниям, тем более, возникшими после громкой истории с американской учительницей? Может, это, вообще одни фантазии.
Во-вторых, почему мы должны соглашаться с версией Переседова, о том, что его пытались соблазнить? Хотели - соблазнили бы. Так репетиторша могла бы его принять дома в халатике, а не на лестнице. Наверное, ей, в самом деле, срочно понадобились кассеты. Да, ей нравилось смотреть, как юноша смущается и краснеет, но не более того. Кассеты с эротикой она ему могла, потому что думала, что юноше это интересно. Он ей был симпатичен - хотела угодить.
А ведь по краю женщина ходила - мог бы и посадить.
Больше всего мне понравилось в посте вот это: «Грамотное сексуальное образование в этом, кстати, отличный помощник: через пару лет после того случая на видных местах дома я начал находить толковые книги по секс-просвету. (Это были очень смешные 90-х с коллажами на обложках, напечатанные на дешёвой газетной бумаге). Помню, одна из них называлась "Рут Диксон. Не надо бояться любви". Многое из этих книг пригодилось мне, когда я уже стал студентом». Т.е. Переседов в 18 лет узнал, откуда берутся дети, что очень пригодилось ему, когда он стал студентом. А до каких же лет он учился в школе? Он второгодник, что ли был? Нормальные дети раньше поступали в вуз в 17 лет.
Вот именно такие люди и становятся либералами. Через столько лет вытащил эту тухлую историю, чтобы обвинить женщину черт-те в чем!
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Блогосфера)