Типа дайджест от 18 сентября 2008

Sep 18, 2008 22:45


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Новости)

предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме

предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам

18 сентября 2008 года. Субъективный обзор недостойных средств массовой информации.
Какие самолеты надежнее?
Мы летаем на бермудских самолетах из бермудского треугольника
Разбор авиааварии в Перми - 2 неисправности уже найдены
Как опасно отправлять мужей выбрасывать мусор



«Русский репортер» пишет о надежности самолетов разных марок. Указывается число выпушенных самолетов и количество разбившихся самолетов.
Боинг 737 - 5352 - 140 (2,6%)
Боинг 747 - 1402 - 47 (3,3%)
Боинг 757 - 1050 - 8 (07%)
Боинг 767 - 953 - 11 (1,2%)
Боинг 777 - 642 - 1 (0,1%)
Аэробус 320- 3700-19 (0,7%)
Аэробус 330- 420-4 (0,9%)
Аэробус 340- 319-5 (0,5%)
Ту 134-852 -69 (8,3%)
Ту 154- 915- 63(6,7%)
Ил 62-267 -21 (7,6%)
Ил 86- 106-4 (3,7%)
Як 42-188 - 8(4,2%)
Ан 24- 1367-141 (10,3%)
Таким образом, наши самолеты падают чаще, чем зарубежные.
Против ожидаемого мы все еще летаем на своих самолетах. У нас всех Боингов - 92 самолета, Аэробусов - 52, Ту 134-117, Ту 154 - 250, Ту 204 -22, Як 42 -126, Ил 62 -14, Ил 86 - 33, Ил 96 - 15, Ил 18 - 3. Правда, наши самолеты используются только на внутренних рейсах.


«Известия» также пишут про самолеты. Летающие у нас Боинги имеют возраст от 12 до 20 лет.


США их используют до 8 лет, а потом продают. При этом все эти самолеты зарегистрированы на Бермудах, чтобы не платить налоги. Эти лайнеры никакого техосмотра в России не проходят. Достаточно разрешения бермудского инспектора. Раз в полгода он также приезжает в РФ и осматривает свой самолет. Но это только на бумаге, на самом деле никто к нам не прилетает и ничего не осматривает. Однако если во всем мире за гражданской авиацией надзирает одно ведомство, то у нас их пять: Минтранс, МАК, Ространснадзор и еще 2 федеральных службы. Пока предлагают подготовить законопроект о государственном контроле безопасности полетов. Уж куда больше контроля, я не знаю. Наверное, сделают новое суперведомство, но ведь и эти не разгонят?


«Эхо Москвы» сообщило, что пока эксперты, разбирающиеся с аварией Боинга в Перми, исключили пожар правого двигателя, который наблюдали еще в воздухе. Возможно, это горело что-то еще. Установили также, что самолет вылетел с двумя неисправными приборами: тем, который отвечает за столкновение с другим самолетом и показателем тяги. Не знаю, могло ли это послужить причиной аварии, во всяком случае, он точно ни с кем не столкнулся.


В приложении к «Известиям» про Москву написано, что в год в нашем городе пропадают 2 тысячи человек. Это те, о ком заявили. Розыск продолжается 15 лет. Мне понравилась приведенная там правдивая история. Один молодой человек пропал, когда вышел из квартиры вынести в мусоропровод ведро. Он был в шлепанцах, майке и трико. Это было зимой. Через 2 года он вернулся. По сообщению газеты, он поддался на уговоры зашедших к нему друзей и завербовался служить в Чечню. Мне очень интересно: идя выносить мусор, он взял паспорт и военный билет? Или в военкомате так обрадовались, что взяли служить человека без документов, пришедшего в мороз чуть ли не в трусах? Чего только не узнаешь!

Картинки не мои. Содержание оригинальных статей не мое и пересказывается максимально близко к тексту. Мопед тоже не мой.

Новости

Previous post Next post
Up