Приключение желтого чемоданчика.

Nov 28, 2013 23:57




Всю эту неделю разыгрывалась в лицах знаменитая песня «А ну-ка убери свой чемодан». Речь идет о временном павильоне, сделанном в форме чемодана от фирмы «Луи Виттон» на Красной площади. В павильоне-чемодане должна была открыться юбилейная выставка фирмы, а деньги за билеты собирались отдать в фонд помощи больным детям.
Я видела чемоданище, когда его еще только смонтировали, до появления медийного шума. Он меня несколько удивил, но не более того. В конце концов, чего только на Красной площади не стояло и не происходило! Здесь и кладбище было, и торговые ряды, и казнили, и парады проводили, и музыкальные фестивали, и каток здесь заливали, и уж каких только странных конструкций площадь ни видела. Мне больше не понравилось, что у Мавзолея стоит всего один венок, и тот будто где украли. Совсем Зюганов мышей не ловит. У КПРФ одна осталась обязанность - венки к Мавзолею ставить, и то не справляются.

Подумаешь, чемодан! Ну, постоял бы.
Нет, начали одни возмущаться: мол, в святом месте - и реклама иностранной фирмы! Другие стали ехидничать: например, говорили, что у нас есть Царь-Пушка, Царь-Колокол и Царь-Чемодан. Также писали, что у России - чемоданное настроение, и что Путин намекает: «Пора валить».
Стали писать, что чемодан позволила установить Администрация Президента и уж, конечно, не просто так. Администрация от чемодана открещивалась.
В общем, как в песне: «А это был не мой, а это был чужой чемоданчик!»
Выбросили его все же. Грех на себя взял ГУМ, оправдываясь тем, что они не ожидали, что павильон будет таких размеров. А, что, они думали, что выставку можно разместить в чемодане обычных размеров?
Вот я и не пойму, к чему этому случаю было придано такое внимание? Всеобщее возмущение рекламой изделий «Луи Виттон» на Красной площади означает возрастание народного самосознания или это очередная манипуляция сознанием?



В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Новости)

Новости

Previous post Next post
Up