О странностях современной отечественной политики

Jun 30, 2013 13:23


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Политика)

Все-таки странно выглядят наши основные политические силы.
Наши либералы - не демократы, т.к. демократия - это власть народа, а либералы лютой ненавистью ненавидят именно народ. Из этой группы, например, постоянно слышны речи о желательности каких-либо ограничений избирательного права.
Если у них есть собственность, то всю имеющуюся прибыль они тратят не на производство, а на себя и на свои удовольствия.
Спорить с либералами совершено невозможно, поскольку они признают право иметь собственное мнение только за собой. Если сказать что-нибудь не по ним, они сразу зовут городового и норовят посадить в тюрьму за высказывание своих взглядов.
Главная мечта либералов - это остановить историю, чтобы навсегда оставаться наверху. Либерализм - это конечный пункт развития, и ничего лучше уже быть не может.
Заодно они усиленно занимаются перепиской истории в соответствующем духе. Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее.
Либералы хотели бы расчленения страны под предлогом свободы самоопределения для всех нерусских народов. А во внешней политике они хотели бы, чтобы то, что осталось от России, находилось бы под протекторатом США.
Государство противно им органически, но несмотря на это они чтут США, где государство сильно, как нигде, а патриотизм приветствуется.

Представители нашей партии государственников держат капиталы за рубежом, там же живут их семьи. Они не рожают своих детей в наших роддомах, они не учат их в российских школах. Если они заболевают, то лечатся в Швейцарии. Внутри страны вся их деятельность направлена на архаизацию. Они уничтожают здравоохранение, образование, уже уничтожили науку, почти всю промышленность, кроме разве что оборонной. Больших врагов государства просто невозможно себе представить. Это волки, поставленные сторожить овец.

Наши коммунисты - тишайшие создания. Ни с кем не ссорятся, а то еще обидится кто… Резко уверовали в бога и представляют себя одновременно последователями Маркса и Христа. Впрочем, не будем о грустном.

Но особенно удивляют меня националисты. Эти милейшие люди добиваются отделения всех автономий под предлогом, что «мы их кормим». Они заняты вычислением генетического состава русского народа и все время делают потрясающие открытия: то русские у них - славяне, то угро-финны, то какие-то арийцы. Особенные открытия националисты делают в истории. Гитлер их лучший друг и хотел освободить Россию от коммунизма.
К 22 июня основные игроки не смогли промолчать.
Либерал Кох:
«Я сейчас даже не буду говорить о том, что план "Барбаросса" - это был план превентивного, упреждающего удара, и что Сталин хотел напасть на Европу, а Гитлер его опередил. Что это был акт отчаяния со стороны Германии, потому, что вермахт был намного слабее (практически по всем показателям) Красной Армии и шансов выиграть в этой авантюре у него было один из тысячи.

Я не буду также говорить о том, что несколько миллионов советских военнопленных в первые месяцы войны и немцы, стоящие под Москвой уже к октябрю - это приговор режиму и что солдаты (недавние крестьяне в основном) просто не хотели воевать и спасать Сталина и его клику от справедливого возмездия.

Я также не буду заострять внимание на том, что несколько миллионов советских граждан, одевших немецкую форму и выступивших на стороне Гитлера - это не предатели. Поскольку если предателей миллионы - то надо серьезно подумать над тем, что же они предали? И стоило ли это того, чтобы это защищать?

Я также не буду писать о том, что Красная Армия встретила врага на чужой, только что ею захваченной земле, накануне абсолютно по-скотски (в союзе с тем же Гитлером) напав на Польшу, Прибалтику и устроив кровавое месиво в Финляндии.

Я обо всем этом писать не буду! Пусть будет так как вы хотите: мирный сон советских граждан, тихая миролюбивая политика советского руководства, вероломное нападение и превосходящие силы противника. Пусть все так и будет.

Но! Отбросим детали. Что мы имеем в сухом остатке? От тридцати до сорока миллионов потерь (практически каждый четвертый) и все больше - молодые, здоровые мужчины. Почему не предотвратили? Почему оказались на линии главного удара? Почему другие противники Германии не понесли таких потерь?

Почему наша блестящая дипломатия оказалась к 1939 году в такой изоляции, что мы вынуждены были пойти на союз с Гитлером? Зачем, уже оказавшись союзником Гитлера, мы специально нарушали условия этих договоров? Например зачем практически демонстративно оказывали широкомасштабную поддержку вооружением и инструкторами партизанам в Югославии весной 41 года? Зачем порождали недоверие союзника и провоцировали его на нападение, зная, что к войне мы еще не готовы?

Почему не выбрали тактику скифской войны, столь успешно примененной Кутузовым и Барклаем против Наполеона? Почему ввязвлись во фрональную войну с огромными потерями? Зачем бессмысленно контратаковали под Москвой, Вязьмой, Ржевом? Почему не оставили стратегически абсолютно не важный Ленинград?

Зачем, уже разгромив врага в Курской дуге, не предложили ему перемирия (можно было бы получить шикарные условия, значительно лучше тех, которые мы получили от Потсдама), а полезли завоевывать Европу? Зачем штурмовали Будапешт, Кенигсберг, Берлин и т.д.? Разве осада этих городов дала бы не тот же результат при несравнимо меньших потерях?

Почему не приняли предложения американцев и англичан в Тегеране о блокаде континентальной Европы (ведь без нефти Гитлер все равно бы долго не протянул) вместо кровопролитного и разрушительного вторжения?

Ответ на все эти вопросы прост и очевиден: советское государство было абсолютно неэффективным, непрофессиональным и преступным. Это было сборище уголовников и садистов. И то, что эти преступники удержались в своих креслах к 45 году, а их преемники правили нами вплоть до конца 80-х, я считаю самым большим несчастьем для моей страны за весь 20 век».

Националистический сайт «Спутник и Погром», возглавляемый Егором Просвирниным, выложил такой текст.
«Кремлёвская пропаганда уже более 70 лет изображает 22-ое июня как Самый Чёрный день календаря - день, когда силы зла затопили землю и грянул Апокалипсис… Согласно коммунистической мифологии, в первые же мгновения войны нацисты одним ударом прихлопнули Красную армию, после чего её жалким остаткам уже не оставалось ничего иного, как драпать до Москвы и Сталинграда.
Легенда об уничтожающем первом ударе постоянно подкрепляется псевдоисторическими фильмами и печатными опусами, показывающими Жукова, который твердит : «Дорога каждая секунда!», и Сталина, который всё никак не может принять Судьбоносное Решение. Потом немецкие налёты, обстрелы, атаки на «мирно спящую» РККА и, как следствие, тотальный разгром и гибель всего и вся. Публике назойливо внушается: опоздали на час, вот и проиграли первую фазу войны. А не тянул бы товарищ Сталин кота за яйца, глядишь, и прибили б «фашистскую нечисть» не в 45-ом, а куда пораньше.
Но стоит глянуть на карту расположения советских армий, и сразу обнаружится, что утром 22-го июня 1941-го девять десятых всех сил и средств РККА в приграничных округах находились на расстоянии более 30 км от границы. Они были ВНЕ досягаемости артиллерии, танков и пехоты Вермахта. А ресурсы Люфтваффе были таковы, что не могли нанести РККА хоть какой ощутимый урон. До основных сил РККА немцы - в зависимости от направления удара - добирались 2-3-4 дня.
В ночь с 21-го на 22-ое июня не было никакой надобности пороть горячку. Пресловутый первый удар не был ни сокрушающим, ни даже ощутимым. С чисто военной точки зрения, 22-го июня вообще ничего существенного не произошло. И времени для приведения армии в состояние полной боеготовности было более чем достаточно.
Тем не менее, говоря о «катастрофе 22-го июня», советская - а равно и постсоветская - пропаганда врёт лишь отчасти. Катастрофа действительно имела место. Вот только разразилась она отнюдь не на полях сражений, а в головах людей, составлявших «новую историческую общность - советский народ». 22-го июня 1941-го в сознании миллионов сталинских рабов родилась НАДЕЖДА, которая и явилась причиной военной катастрофы, поставившей сталинскую тиранию на край гибели.
Коммунисты насиловали доставшуюся им страну почти четверть века. Они превратили её в гигантский концлагерь, убили миллионы людей, а оставшихся запугали и замордовали до потери инстинкта самосохранения. Они внушили своим рабам, что ТАК будет всегда - тяжёлый подневольный труд, нищета, голод, страх и смерть. Перемены невозможны, надеяться не на что.
Но 22-го июня вдруг обнаружилось, что есть на свете силы, способные бросить вызов сталинским людоедам. И миллионы рабов почувствовали, что кровавая власть коммунистов со всеми её парткомами, колхозами и гулагами - это не навсегда, что МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ. Впервые за двадцать лет у людей появилась возможность выбора, и очень многие его сделали.
Никогда в человеческой истории не было столь массового дезертирства, столь массовой сдачи в плен и столь массового сотрудничества населения с иноземными захватчиками. Никогда ранее командиры не переходили на сторону врага во главе своих подразделений, иногда даже со знамёнами и полковыми оркестрами. Никогда ранее население не сбивалось в партизанские отряды, чтобы наброситься на части своей армии и ускорить приход оккупантов. Такое было только в Совдепии в 1941-ом.
Недостаток патриотизма? Нет, недостаток воображения.
Людям, хлебнувшим совдеповской жизни под руководством сталинской партии и присмотром недремлющих «органов», казалось, что ничего хуже быть уже не может. На фоне Сталина и его банды даже нацистские упыри казались очень приличными людьми, способными избавить от нищеты, голода и животного страха перед всевидящими «органами».
Разумеется, все надежды были обмануты. Социалисты всегда обманывают, и национал-социалисты исключением не стали.
Вместо того, чтобы немедленно сформировать Русскую освободительную армию, они переморили голодом миллионы военнопленных. Вместо того, чтобы дать свободу землепашцам - продолжили их грабить, кое-где даже сохранив колхозы. Вместо создания местного самоуправления - понасажали всюду администраторов из числа «проверенных партийцев», смотревших на местных как на животных. Да вдобавок на пару с советскими интернационал-социалистами развернули - в виде партизанской войны - социалистическое соревнование по истреблению мирных жителей.
А по другую сторону фронта население постепенно осознавало, что «освободителей», скорей всего не дождаться. Наступление Вермахта замедлилось. Русские дивизии в его составе так и не появились. К тому же, дядя Сэм взялся помогать товарищу Сталину, а вовсе даже не герру Гитлеру. Надежда на освобождение стала слабеть, а после Сталинграда увяла окончательно. И покатилось Красное Колесо на запад…
Советские, будучи жертвой собственной идеологии, так и не смогли озвучить ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ поражений 41-42 годов. Их постсоветские наследники предпочли вообще не касаться этой темы (как, впрочем, и всех остальных тем, кажущихся им неприятными или непонятными). Но тема от этого никуда не делась - причины поражений, даже не будучи названы, не исчезли.
В нынешней России верхи и низы играют те же роли, что и 80 лет назад : власть с демонстративным презрением грабит и насилует народ, а народ люто ненавидит власть и лелеет мечту о Свободе. Между управляющими и управляемыми - непреодолимая пропасть, не только лишающая страну исторических перспектив, но и ставящая под сомнение возможность её существования как независимого государства.
Страна готова к оккупации, и любой, кто додумается задействовать дремлющую в русском народе надежду на освобождение, сможет взять её голыми руками. И трагедия 41-го повторится, но не как фарс, а как ещё одна трагедия».

Ну и чем они отличаются друг от друга? Я, правда, думаю, что Егор Просвирнин - это такой же проект либералов, как и покойные основатели всевозможных «Памятей» (даже названия лень разные придумывать было) Васильев и Смирнов-Осташвили.
Посмотрите на этого русского националиста! Он и картавый, и больной каким-то эндокринным заболеваем.
http://sputnikipogrom.com/video/1653/ntvpogrom/
А уж истерики закатывает визгливым тоненьким голосом - базарные бабы отдыхают.
Казалось бы, либералы и националисты должны быть различны, а на самом деле они целиком сходятся в ненависти ко всему советскому, которая плавно перетекает в ненависть к русскому.

Так националист Константин Крылов пишет: «Мы говорим на крайне архаичном языке, неудобном и тесном, в котором очень мало чего можно и очень много чего нельзя. Мы ковыляем там, где другие народы бегут или летят». А ведь Крылов считает себя русским писателем. Летал бы, но что-то не спешит стать реформатором русского языка - предпочитает обличать.
Некоторые либералы, впрочем, любят русский язык, но от этого не легче. Вспоминается запись в одном из блогов Марины Королевой, либеральной журналистке с «Эха» (ведет постоянную рубрику «Говорим по-русски»). Ей в некой продуктовой палатке предложили купить продукты, сделанные по советскому ГОСТу. Ее возмущению не было предела, потому что «советский» - это только «ГУЛАГ», т.е. фашизм, т.е. Гитлер, а надпись на твороге или колбасе «Сделано по ГОСТу» - это оправдание фашизма и Холокоста. Тех, кто делает такие рекламы или даже говорит такие фразы устно, как ей сказала продавщица: «У нас продукты, как в советское время», надо сажать в тюрьму.
Когда такое пишет женщина, прожившая при СССР примерно 30 лет и успевшая окончить МГУ, удачно выйти замуж и родить детей, начать карьеру, то просто диву даешься. Кто же ее так мучил советским творогом, что она воспринимает его как элемент геноцида?
Для обозначения советских людей либералы и националисты используют слово «совок». Но не так давно либералы придумали еще слово «портянки», а националисты «ватник». В ВОВ участвовали «ватники», а смеют писать и говорить что-то хорошее про Россию «портянки». Не перепутайте.
Пожалуй, пока либералов и националистов можно различить по этим словам.

Подытожу. Коммунисты живут в прошлом. Они не работают над созданием теории, адекватной современности, я уж не говорю о попытках возглавить какой-либо социальный протест. Они ушли в прошлое вместе с исчезновением промышленности и рабочего промышленного класса. Все их силы уходят на самосохранение КПРФ. Не мне их осуждать. И я все еще надеюсь на появление каких-то новых людей и идей - надежда умирает последней.

Государственников у нас нет вообще. Есть люди, боле-менее успешно имитирующие эту идеологию. Государство им нужно не как идея, а как кормушка. Жить здесь, созидать здесь они не собираются даже в страшном сне. Вычерпать все до донышка - и бегом к семье, которая давно на Западе. В экономике они придерживаются либеральных теорий.

Либералы и националисты почти неотличимы. Частная собственность - священная корова, государство - ночной сторож, русская история, а особенно, ее советский период - сплошной ужас, территория слишком большая, надо отделить Кавказ и равняться на Запад. Единственное отличие одних от других - либералы разделяют толерантные ценности Европы (мультикультуризм, феминизм, права ЛГБТ), а националисты - нет. Но и те и другие не хотят иметь дела с настоящей Россией и ее историей. Они любят какое-то придуманное государство, похожее на любую европейскую страну, хоть на Латвию с Эстонией. Для них все европейские страны - это идеал для подражания. При этом интересно, что собственность, финансовые ресурсы принадлежат либералам. Я думаю, что этот странный русский национализм - их придумка, чтобы застолбить свободное место.

Таким образом, единственная существующую в России живая идеология - это либерализм, который еще прикидывается национализмом и консервативно-государственной идеологией. И эта идеология довела страну до ручки.

Текущая политика

Previous post Next post
Up