В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
История с Максимом Кузьминым напомнила мне
другую.Помните дело Глеба Агеева? Кстати, очень похоже. Супруги Агеевы усыновили 2-х детей. С девочкой все было хорошо, а вот Глеб попал в больницу из-за ожогов на лице и теле. Выглядел он жутко, хотя потом все оказалось не так страшно - ожоги зажили довольно быстро. Мать Глеба Лариса Агеева объяснила, что он нечаянно опрокинул на себя чайник с кипятком. На теле Глеба были обнаружены многочисленные синяки и царапины. Было возбуждено уголовное дело. Агеевы доказывали, что мальчик сам покалечился, потому что был неловким. Но им не поверили. Ларисе Агеевой дали 20 месяцев исправительных работ, в адрес мужа вынесли определение, что он самоустранился от воспитания детей, а детей забрали в детдом.
Дело это вызвало шумные обсуждения. В целом у меня сложилось впечатление, что Лариса имела склонность к агрессивным вспышкам (говорят, она еще и выпивала), в ходе которых могла дать волю рукам. Но многие осуждали в первую очередь социальные службы, родную мать Глеба, которую лишили родительских прав.
Агеев - состоятельный человек. Он имел хороших адвокатов, боролся до конца. Они до сих пор навещают детей, дошли уже до Верховного суда, который им отказал. Подали жалобу ЕСПЧ и в Конституционный суд.
Как видите, никто Агеевым на слово не поверил. Вопрос о том, где детям лучше: с родителями, что могут их побить или в детском доме, остается открытым. Мне интересно, попавший в детский дом Глеб Агеев продолжает себя калечить или нет? Как там у него с синяками? Когда его после выхода из больницы показали по телевизору, никаких синяков у него не было.
Но сегодня он хочет вернуться к Агеевым. Никто его так и не усыновил. Не знаю, почему. Может быть, их не предлагают к усыновлению? Особенно странно это по отношению к девочке - это Агеевы их сделали братом и сестрой, а родились они от разных родителей. Милый ребенок - почему никто не взял?
В этой истории есть сходство с американской, есть и различие. Сходство в том, что креаклы оба раза стоят на стороне приемных родителей и люто ненавидят родных неблагополучных матерей, у которых этих детей изначально отобрали.
Различие в том, что Глеб жив. А еще в том, что дело разбиралось серьезно и по существу. Следствие и суд не пошли на поводу у Агеевых, которые тоже винили самого Глеба в его травмах.
Так что наше правосудие при всех недостатках в данном случае выглядит справедливее американского.