В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Новости)
Расследовано покушение на худрука Большого театра Сергея Филина. Проанализировав телефонные звонки, которые были сделаны в соответствующее время из близкого к месту преступления ареала людям, связанным с Большим театром, удалось найти исполнителей, а позднее и заказчика. Исполнитель был неоднократно судим за насильственные преступления. Он согласился сделать свое черное дело за какие-нибудь 50 тысяч рублей. Якобы, его попросили попугать и унизить Филина, а он перестарался. Преступник резонно решил, что если он станет на улице избивать Филина, то его самого моментально повяжут, поэтому он использовал другой традиционный метод - кислоту. И быстро, и эффективно. Подбежал, плеснул, убежал - никто и охнуть не успеет, а жертва станет инвалидом, и унижений с испугом на всю оставшуюся жизнь хватит. Но не учел негодяй, что теперь все мы под колпаком: и камеры снимают, и телефоны можно отследить. Не помогло и то, что использовали купленные на чужое имя аппараты, и что их сразу выбросили.
Кстати, выглядит он весьма солидно. И садиться за 50 тыс. руб.? Но это, смотря как рассуждать. Это один худрук - 50 тыс., а 10 худруков, уже ничего. Что у нас худруков, что ли мало?
Покалечит кого-нибудь и в тюрьму. И так не один раз. И опять, наверное, недолго будет париться. У него еще вся жизнь впереди.
Но гораздо интереснее посмотреть на заказчика преступления. Это ведущий солист ГАБТ Павел Дмитриченко.
Родился в 1984 году в семье танцовщиков ансамбля Моисеева. Ребенок не хотел учиться танцевать, но пришлось. А он мечтал о хоккее. Учился в хореографической школе 10 лет, но оттуда его регулярно отчисляли за плохое поведение и хулиганство. Потом восстанавливали.
Во всем виноваты родители: не сломай они детскую мечту, мы имели бы сегодня законопослушного хоккеиста, а не криминального солиста. Вы когда-нибудь слышали, чтобы хоккеисты друг друга кислотой обливали? Я и нет. Там и клюшки достаточно. И каждый под той клюшкой ходит, поэтому соблюдают взаимную вежливость.
А в этом балете! Там одна табель о рангах чего стоит: артисты балета, солисты балета, ведущие солисты балета, премьеры и балерины. И попасть на ранг выше дорогого стоит.
Дмитриченко довольно долго танцевал характерные партии, но потом ему дали Хосе в «Кармен-сюите», Спартака в «Спартаке» и заглавную партию в возобновленном в 2012 году «Иване Грозном».
Казалось бы, жизнь удалась.
Но из интервью, которое он в 2011 году дал «Честному корреспонденту» видно, что он так не считает:
«…на зарплату артиста я и сейчас не мог бы содержать семью, у меня есть свой бизнес: вместе с ребятами из театра мы открыли интернет-магазин, предлагаем проверенные на себе лекарственные средства для тех, кто занимается танцами - разогревающие кремы и тому подобное. Ещё продаю акции на бирже».
В 2011 году Павел говорил, что давно женат на артистке кордебалета по имени Ольга, но детей у них нет. Ольга на несколько лет старше него. В «Википедии» написано, что его гражданская жена - Анжелина Воронцова, и что у него есть дочь. Только родилась? Кто ее мать?
Анжелина Воронцова пока только солистка, не ведущая. Говорят, что она считает, будто ее зажимают - не дают ведущих партий. В свое время ей покровительствовал Сергей Филин. Он увидел ее на конкурсе, перевез способную девочку из Воронежа в Москву, определил ее в московское училище, снимал ей квартиру, ожидал ее в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, где был тогда худруком. Были ли между ними более тесные отношения? Мы не знаем, Филин уже второй раз женат и имеет детей от обоих браков. А она его «кинула» - ушла в Большой, к Цискаридзе, у которого были виды на руководящие должности в театре. Хотя Цискаридзе в любви к женщинам не замечен, но ведь могут же быть у него и еще какие-нибудь чувства, например, те, которые учитель питает к способным ученикам. Карьера Анжелины могла сложиться блестяще. И тут, как в страшной сказке - худруком Большого вдруг назначили Сергея Филина. И уж что там началось между ними, не знаю: он ее гнобил, у них начался или возобновился роман, но гражданский муж этого так не оставил.
Вот она танцует на концерте
http://video.mail.ru/mail/shaman19572/32/1397.html Может быть, ее и вправду зажимали. Дмитриченко склонен к рискованным поступкам. Так он принял участие в играх в телешоу «Форд Боярд» и сломал себе ключицу, когда вышибал плечом дверь. Надо же было додуматься! Когда он станцевал Ивана Грозного, то одна известная дама-критик дала негативный отзыв в "Коммерсанте". Он ей ответил так резко, что "Коммерсант" стер его отзывы с сайта.
Вот здесь об этой истории рассказано подробно. Внутри поста - статья критика. В коментах к основному посту есть ответы самого Дмитриченко. (У него имеется журнал, но пустой, для ответов).
http://dolchev.livejournal.com/133265.html А еще он пригласил к себе на день рождения гостей и принялся палить из огнестрела. Все перепугались. Дмитриченко чувствовал себя настоящим мужчиной, героем. Но герои не мстят из-за угла.
Хороший ли танцор Дмитриченко?
Вот тут небольшой концертный номер в его исполнении.
http://www.youtube.com/watch?v=YYCSaWUU498 А это он в «Спартаке»
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%B2%20%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0&filmId=YR74udtHUXI%2C http://poltava-city.ru/video/tvorcheskoe/bolshoj-balet-7-anna-nikulina-i-pavel-dmitrichenko.html Мне не нравится. Мелкий он какой-то, легковесный и лицо неприятное. С таким лицом только злодеев играть, каким он и оказался в жизни.
Разве можно сравнить его с Владимиром Васильевым?
http://www.youtube.com/watch?v=MhhVXA64emM Спартак Васильева был эталоном благородства. Я в курсе, что в кулуарах про Васильева говорили и одно, и другое, но все это не шло на широкого зрителя. Мы видели прекрасный образ героя без страха и упрека. Разве можно себе представить, чтобы он обливал, допустим, Григоровича, кислотой?
А про Дмитриченко все что хочешь можно представить. И эти представления будут правильные. Он с виду - дегенерат и в самом деле такой же.
Мне в этой истории больше всего обидно за Спартака.