В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Новости)
Слушаю на работе «Эхо Москвы»:
14.30 .
«На обломках разбившегося в 2010-м году под Смоленском польского президентского самолета найдены следы взрывчатых веществ. Об этом пишет газета "Речь Посполита". Следы тротила и нитроглицерина якобы нашли на обломках и 30-ти креслах Ту-154. Причем в некоторых местах их концентрация оказалась настолько сильной, что приборы просто зашкаливало. По одной из версий, это могут быть следы от неразорвавшихся снарядов времен Второй мировой войны.
Информацию о том, что эксперты обнаружили взрывчатку, изданию подтвердил генпрокурор Польши. Российские официальные лица пока комментариев не представили».
Эту же новость повторили в 16.00.
17.30.
«Публикация в газете "Речь Посполита" содержит ложную информацию, - заявил на специальной пресс-конференции полковник Иренеуш Шелонг. Он еще раз напомнил, что военная прокуратура проводит собственное расследование авиакатастрофы, независимой от польской комиссии, российской прокуратуры и МАК».
18.30.
«Сенсационная новость пришла из Польши. Местные эксперты нашли следы взрывчатых веществ на месте катастрофы самолета президента Леха Качиньского под Смоленском. Эту информацию газете "Речь Посполита" подтвердил генпрокурор страны Анджей Серенет. Повторная экспертиза проводилась месяц назад. Польскую сторону не устроили выводы российского эксперта-взрывотехника. При повторной экспертизе использовалось некое современное оборудование. Как пишет "Речь Посполита", на обломках и креслах разбившегося лайнера обнаружили следы тротила и нитроглицерина. При этом приборы показали избыток следов взрывчатки. Новость о том, что польские следователи обнаружили следы взрывчатки на месте авиакатастрофы под Смоленском, сегодня активно обсуждается внутри самой Польши. Однако реакция пока довольно сдержанная - рассказал радиостанции «Эхо Москвы» глава корпункта польского радио в Москве Мартин Ястжембски. Ястжембски добавил, что все в Польше сейчас ждут официального комментария польских политиков. Сложно предположить, что МАК во время проведения расследования упустил следы взрывчатки, полагает летчик-испытатель первого класса Евгений Панкевич. По его словам, скорее можно заподозрить поляков в какой-либо политической игре.
Пакнкевич отметил, что ни тротил, ни нитроглицерин случайно оказаться на обшивке самолета не могли. Они не входят в состав авиакомплектующих».
Ну, надо же! При повторной экспертизе использовали новое оборудование! Знаем мы это оборудование: оно на все реагирует - на пестициды и даже на косметику. Уж неужели бы наши следов взрыва не обнаружили?
И в 21.45 - последний (пока) раз:
«Публикация в газете "Речь Посполита" содержит ложную информацию, - заявил на специальной пресс-конференции полковник Иренеуш Шелонг. Он еще раз напомнил, что военная прокуратура проводит собственное расследование авиакатастрофы, независимой от польской комиссии, российской прокуратуры и МАК».
Теперь скажите, зачем было в 18.30 повторять новость о взрывчатке, которую уже опровергли в 17.30? Затем, что именно в это время «Эхо» слушает больше всего народа.
Поведение типа «То ли он украл, то ли у него украли, но что-то там было» или «ложечки нашлись, но осадочек остался».
Они так постоянно поступают. Вот, например, про Крымск:
http://papasha-mueller.livejournal.com/1682720.htmlИли вот, недавнее - про «бордель в монастыре».
http://a-bugaev.livejournal.com/1024564.htmlА ведь их номинировали на нобелевскую премию Мира! Путин с Венедиктовым беседы ведет - т.е. они считаются серьезной силой. Зачем они так по мелкому мерзко гадят?