Leave a comment

Comments 18

dus1361 September 29 2012, 14:35:51 UTC
Доставило определение "азиатщина". Лучшую кухню и вежливое обслуживание за небольшие деньги я встречал в Казахстане и в Ташкенте, а все посещавшие Китай просто в диком восторге от тамошних ресторанов.

Reply


paulina_2005 September 29 2012, 16:44:53 UTC
Первый отзыв- реально недостатки ресторана высшего класса даже по российскому стандарту. кроме претензий по текстилю . Потому как гост предусматривает изысканный интерьер и столовое бельё.

Reply


dennis_ilyin September 29 2012, 18:35:33 UTC
Ну про собачку Вы правильно стебанули, а вот остальные отзывы, особенно первый - очень зря. Уж если ресторан, так ресторан, профессионализм нужно уважать.
Особенно:
Рассинхрон заказа столика с реальной обстановкой;
Правила подачи и предложения вин;
Не помогают присаживаться гостям;
Задержка подачи авто;
Мобильные телефоны официантов.
Уж это - не дорогие салфетки/вилки или чумовые блюда, это очень просто и этим может выделяться даже обычный провинциальный непафосный ресторан.

Reply


memento_mary September 29 2012, 18:52:23 UTC
Первый отзыв - почти все претензии по делу.
Если ресторан претендует на пафосный и престижный статус, то извольте соответствовать. Плохой сервис можно найти и значительно дешевле, чем за 8-10 тысяч.

Насчет собаки - все верно. Кто-то приволочет с собой "йорика", а кто-то бультерьера, а кто-то мастифа, давайте устроим собачью площадку из дорогого ресторана. Сказки про "европы" пусть оставят для недалеких людей, нигде в европейских столицах нет такого количества собак, как в Москве, и таких неадекватных хозяев :)

Reply


anonymous September 30 2012, 04:15:13 UTC
Нисколько не оправдываю странные заскоки этих людей, но почемы Вы не учитываете частных случаев хамства и/или неудавшегося ужина, да, в конце концов, звание лучшего ресторана Москвы обязывает же соблюдать некий уровень (быть лучшим это же не только лоск и уважение, но и соответствующие этому званию запросы и ожидания)

Reply


Leave a comment

Up