В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
Античная греческая культура заняла выдающееся место в современной цивилизации благодаря огромному количеству сохранившихся от них письменных источников, из-за чего мы с детства знаем Перикла и Гидру, как облупленных. Но каким образом дошли до нас эти истории?
Оказывается, в древнегреческих школах обучающимся постоянно давали писать сочинения на темы типа «Что делал бы Парис, если бы в споре за звание «Мисс вселенная» кроме Афины, Артемиды и Афродиты была бы и Медуза Горгона?», «Руководящая и направляющая роль Зевса в Троянской войне», «Семь крылатых высказываний Сократа на тему «Все бабы - дуры», и прочее. Так что античных писателей, поэтов и философов мы знаем, на самом деле, по пересказам их произведений балбесами-школьниками. На эту тему издевательски писал Свифт: «Как сказал этот древнегреческий писатель в таком-то параграфе такой-то главы своего полностью утраченного произведения…».
Это бросает свет на странную операцию НКВД/ЧК/КГБ, данные о которой раскопал профессор Мухосранский в недавно раскрытых архивах. Оказывается, все время советской власти спецслужбы тайно вывозили из школ сочинения на темы «Партия сказала - комсомол ответил «есть», «Павка Корчагин как типичный человек советского времени», «Этический кодекс советского человека как путь к личному бессмертию» и т.д., а потом эти сочинения тайно прятали по углам в дальних пещерах.
И совсем в другом свете представляется деятельность министра образования Фурсенко, который практически изгнал из российских школ эпохи развитого капитализма письменные сочинения по литературе, заменив их на электронные тестовые экзамены.
Посвящается Истинному Учителю Истины.