Не анекдот. Свежепришедшая группа ординаторов 1 года. ординатору-хирургесса задан вопрос во время операции о источнике кровоснабжения печени и селезенки. Не поверите - тишина. Выбивание информации на следующий день: обозначены печеночная артерия и селезеночная. Их отхождение? - тишина. Ординатору-эндокринологу на секции: Сколько камер сердца? Ответ 3. Почему мы видим 4? Ответ: Это казуистический случай, я почитаю дома как часто встречается. Эпоха великой иммитации.
Уважаемый!Это стеб,имеющий целью подчеркнуть,что в данном контексте не совсем уместно,а вернее совсем неуместно в квадрате поднимать вопрос о слабоумных студентах.Поднимая его вы тем самым одобряете,что ВСЕХ учащихся лишают средств к существованию! Что неизбежно приведет к дальнейшему снижению успеваемости,росту заболеваемости среди них,ранней лет в 50 смерти.
Смешно думать, что 4000 либо 2300 это средства к существанию. Многие не в теме последипломного образования студентов. А мне по долгу службы этим приходится заниматься с 8 до 8. Сегодня рыдала крокодиловыми слезами американская туристка, по скайпу показывая мужу куда попала (ЛПУ). Я бы сказал, что неуместно вообще, что либо подымать фрагментарно в контексте обсуждения здравоохранения. Либо получится обсуждение очередной серии "Интерны". Может принявший решения и насмотрелся на ночь ...
Раньше я слышал от подрабатывающих медсестер в Москве о таком случае,когда санитарочка сказала вновьпоступившему с острым аппендицитом " не согдашайтесь, Вы дождитесь когда придут утром русские и Вас тогда прооперируют". Думал анекдот. Сегодня уходя из учереждения через приемный покой взгляд остановился на больной которой именно так и ЗАХОТЕЛОСь сказать. Было грустно.
Свежепришедшая группа ординаторов 1 года.
ординатору-хирургесса задан вопрос во время операции о источнике кровоснабжения печени и селезенки. Не поверите - тишина. Выбивание информации на следующий день: обозначены печеночная артерия и селезеночная. Их отхождение? - тишина.
Ординатору-эндокринологу на секции: Сколько камер сердца? Ответ 3. Почему мы видим 4? Ответ: Это казуистический случай, я почитаю дома как часто встречается. Эпоха великой иммитации.
Reply
Reply
Reply
Уважаемый!Это стеб,имеющий целью подчеркнуть,что в данном контексте не совсем уместно,а вернее совсем
неуместно в квадрате поднимать вопрос о слабоумных студентах.Поднимая его вы тем самым
одобряете,что ВСЕХ учащихся лишают средств к существованию!
Что неизбежно приведет к дальнейшему снижению успеваемости,росту заболеваемости
среди них,ранней лет в 50 смерти.
Reply
Reply
Твари заработают хоть на панели хоть на спекуляциях.
Reply
Вопрос к 6-курснику (перевелся из южных республик, специализироваться пошел далее на хирургии) - "Чем малый таз отличается от большого?"
После долгого раздумья: "Размером?"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment