Ту-144 "запоздал" не только "на старте", то есть начали программу в ответ на уже довольно зрелый проект Concorde, конечно, а первым полетел прообраз, который вовсе ни разу не пассажирский, иное дело Concorde. То есть сразу Ту-144 полностью переделали и уже вместе с французами, велся обмен инженерами. Но, замечу, французы Concorde не переделывали (да и авторы облика не они, а англичане).
Рекорды - это не то, чего ждали от проекта в Европе.
"Ушки" самолет получил по итогам позднейших исследований во Франции. Кстати, стоимость постройки и проекта - один из ключевых показателей, а пересмотр проекта и "ушки" это все кратно ухудшили.
Но прекрасно, что разработки ведутся. Я, как налогоплательщик, это поддерживаю. А врать нам не надо. В США делают не только VIP-самолет. А цельноворованный облик Бурана-то причем?
Comments 1
Рекорды - это не то, чего ждали от проекта в Европе.
"Ушки" самолет получил по итогам позднейших исследований во Франции. Кстати, стоимость постройки и проекта - один из ключевых показателей, а пересмотр проекта и "ушки" это все кратно ухудшили.
Но прекрасно, что разработки ведутся. Я, как налогоплательщик, это поддерживаю. А врать нам не надо. В США делают не только VIP-самолет. А цельноворованный облик Бурана-то причем?
Reply
Leave a comment