Кстати, это для них звоночек. В терминальной стадии у СССР были аналогичные симптомы: увеличение концентрации перестроечной повесточки пропорционально ухудшало качество кино. Артисты, сценаристы, режиссеры были практические те же, что и за пять-десять лет до, а на выходе получалось дерьмо. Даже не в плане идейной нагрузки дерьмо, а именно в плане художественных качеств готового продукта.
да возьмем даже последний относительно успешный фильм Гайдая Спортлото-82 Уже не то, совсем не то качество. Нет троицы, с которой он разругался (и отдельно внутри троицы-Никулин с Моргуновым), нет сценариста,которого Гайдай называл бездарем-а в итоге.оказалось что не совсем был прав
Когда один ранее хороший режиссер перестает снимать годноту это можно объяснить личными причинами, а вот когда почти все и примерно одновременно - это уже статистический маркер. Именно так произошло в СССР, и что-то подобное сейчас наблюдается в Голливуде. И опять же, наблюдаемое падение качества продукции совпало с резким изменением публичной повесточки.
Comments 18
Reply
Спортлото-82
Уже не то, совсем не то качество. Нет троицы, с которой он разругался (и отдельно внутри троицы-Никулин с Моргуновым),
нет сценариста,которого Гайдай называл бездарем-а в итоге.оказалось что не совсем был прав
Reply
И опять же, наблюдаемое падение качества продукции совпало с резким изменением публичной повесточки.
Reply
Leave a comment