Ну это, Серж, "три больших разницы", как могли бы говорить в Одессе. Мне действительно крайне сложно представить 12-летнего отрока, с увлечением поющего Галича и Щербакова. Ну разве что "Трубача". ))
12-летнего отрока, с увлечением поющего "черта" я своими глазами видел на Зимородке:) Это была очевидная "игра во взрослость" а не "глубокое понимание песни" - это уже другой вопрос.
В основном согласна. Я вообще не люблю всякую уменьшительно-ласкательную хрень. Если детей любят - они это и так замечают. Вот Галича в 12 лет, конечно, рановато. Хотя бы потому, что в этом возрасте пока еще выбираются близкие себе персонажи, хоть и со взрослыми чувствами, а вряд ли у обычного мальчика будет тот же опыт, что у Галича.
да Наташ... у кого из нынешних - да не 12 а 25летних хотя бы найдется адекватный Галичу опыт? Я собссно вообще не про адекватное восприятие\воспроизведение. Как раз в данном случае оно не на первых ролях. Точнее сказать - его и не будет, адекватного, и задача (одна из ) мастеров на таких фестах - спокойно и без "взрослости" объяснить - почему и где копать дальше. А уж докопает или нет - неважно. "поиски лошадки - важнее самой лошадки"
Не оспариваю текст поста, но вот цитата Веры приведена странно. Вера говорит о том, что ребятам имеет смысл заниматься литературой, музыкой, театром. При занятии любым из вышеназванных видов искусства отношение мастера к ученику всегда "взрослое". И заниматься этими искусствами надо не для того, чтобы суперпрофессионально петь. А для того, чтобы научиться понимать произведения. Вот как-то так.
Сережа, твой первый тезис как раз мне и не нравится. Я говорю, что при работе с любым видом искусства всерьез отношение "сюсюсю" исключено. Т.ч. я не вижу тут особенности АП.
не видишь - ну и не видь, что я - заставлять тебя буду, что ли? Как будто нет детских литературных конкурсов, художественных, эстрадных, театральных студий... Может, всего этого быть и не должно, я вишь ли не настолько о себе высокого мнения чтобы судить об этом мире - чему в нем быть должно, чему нет.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Это была очевидная "игра во взрослость" а не "глубокое понимание песни" - это уже другой вопрос.
Reply
Вот Галича в 12 лет, конечно, рановато. Хотя бы потому, что в этом возрасте пока еще выбираются близкие себе персонажи, хоть и со взрослыми чувствами, а вряд ли у обычного мальчика будет тот же опыт, что у Галича.
Reply
Я собссно вообще не про адекватное восприятие\воспроизведение.
Как раз в данном случае оно не на первых ролях. Точнее сказать - его и не будет, адекватного, и задача (одна из ) мастеров на таких фестах - спокойно и без "взрослости" объяснить - почему и где копать дальше. А уж докопает или нет - неважно. "поиски лошадки - важнее самой лошадки"
Reply
Reply
Reply
Reply
Как будто нет детских литературных конкурсов, художественных, эстрадных, театральных студий...
Может, всего этого быть и не должно, я вишь ли не настолько о себе высокого мнения чтобы судить об этом мире - чему в нем быть должно, чему нет.
Reply
Leave a comment