u50

День 2. Автошкола

Aug 30, 2012 16:36

С утра завтрак и на таможню. Завтрак в этом ихнем Эрмитаже приличный, есть из чего выбрать. Для меня это актуально по той причине, что желудок у меня просыпается часов на 5 позже всего организма. И выбрать утром что-то, что можно без усилий в себя затолкать, очень сложно.

Кстати, у меня появился такой измеритель качества завтраков - один стандартный Парижский завтрак - эталон жлобства и скудости. Потому как в Париже это общее место: за 16 евро можете выбирать из 3 видов круассанов, 2 джемов и одного яйца в крутую. Ну да, и немного бочкового кофе. Про чай не спрашивайте. Мы, помнится, обедали и ужинали всякий раз в разных кафе. Так интерпретация понятия «green tea» ни разу не повторилась! И ни разу не отражала сути. Творческий народ, эти парижане.

Так вот, завтрак в Эрмитаже тянул на 0.05 парижского завтрака. Цену не помню, но выбор был, и я даже позавтракал. Таможня. Фоток нет. Может быть, я однажды проникнусь романтикой очереди под солнцем, но не в этот раз. Зато проскочили быстро, всего за 2.5 часа. Могли бы быстрее, если бы я сам себя не перехитрил. Но и то хорошо, что не 6-8 часов. Так что рекомендую: ночуйте в Бресте или планируйте так, что бы на таможне оказаться в 8 - 9 утра. Или, видимо, даже раньше. Быстро пройдете.

Ага, Польша! Там у нас явка приметная, сохранилась в навигаторе еще с прошлого раза. Примерно в 10 км от границы есть кафешка, круглосуточная. Так вот, там очень доброжелательные девушки и даже по-русски говорят, хоть в основном мимикой и жестами. Но меню точно есть на русском. Судя по обилию фур, место приличное. Если вдруг решите отобедать, будьте осторожны: порции большие. Не китайские, но близкие им по духу. И дешевые, и вкусные. Рискуете взять больше, чем сумеете вместить. Вам запросто упакуют «с собой», но как это везти? Мы попались, потом до следующей ночевки салон напоминал столовку - запах. Совсем забыл - карточки пользуют. Не помню, все ли, но «мастерские» взяли. Даю приметы кафешки. Там, кстати, есть и мотель.

1 Аисты в польской деревне. Вблизи границы их много, дальше - меньше.

3. я так понимаю, это логотип кафешки. если специально не заморачиваться, то и не заметишь

4. Вот кафешка.

5. Польские дороги

========
Следующая остановка - Радом, всего 350 км. Не смейтесь. Во-первых, у меня не было никаких гарантий, что мы быстро пройдем таможню, прошлый опыт - 7 часов на пустом месте. Во-вторых, средняя скорость по Польше - 55 км! И это реально. Потому как все время едите по населенным пунктам. Это даже круче, чем у нас. Скоростных дорог мало, они только строятся. Думаю, лет через 15 будет полегче. Правда, сами поляки следуют одному правилу: надо знать, где камеры. Я вначале осторожничал, но потом чуть осмелел и приспособился сидеть на хвосте у «спонсора». Зрелище забавное: рассекает какой-либо абориген на микролитражке, а на хвосте внедорожник . Но эффект слабый: пешеходные переходы, светофоры и камеры каждые 3-5 км не дают поднять среднюю скорость. Кстати, чуйка не подвела. Я однажды не погнался за командой местных, что-то вот не захотелось. И всех их встретил через пару-тройку километров, местные полицаи методично «стригли купоны». Это был единственный случай, когда я увидел польских полицейских, да еще за работой. Меня они проигнорировали, но я не в обиде.

Спустя некоторое количество километров я уступил место младшему, а сам сел рядом. Это мы сразу так решили: в Польше он будет набираться опыта. Скорости небольшие, дороги легкие и безопасные. И если скорость все равно ограничена, то пусть это будет нам на руку. Правда, я все равно не расслаблялся, приходилось чуток подсказывать. Ведь до сих пор у него не было ни возможности, ни необходимости водить всерьез наш пепелац. Как потом выяснилось, это было более чем правильно решение.

Радом. Ошибка: не учел смещения по времени и приехали все равно достаточно рано, можно было бы прогуляться по городу. Или проехать еще километров 200. На дорогу потратили столько же времени, что и предполагал гугл, примерно 5 часов, только технические остановки. Но я планировал только переночевать и потому взял отель на окраине. Смотреть нечего, кругом лес и что-то вроде старого дачного поселка, который кое-как перестраивается. Пошли гулять лесом и этим самым поселком.

7. На территории отеля пруд и, разумеется утки. Охотно позировали

9. улицы поселка. некоторые выглядели вот так, некоторые имели нормальное асфальтовое покрытие.

10. Все участки огорожены довольно высоким забором и владельцы упражняютя в оригинальности забора. Или хотя бы ворот.

12. Практически все участки охранялись вот таки злобными тварями :)

13. Особо опасный зверь

14. А еще там водятся белки...

15. орехи...

16. и деревья с забавными цветками

=====
а потом мы каким-то телепорталом попали опять в Люберцы, есть там вот такое место:

Но мы запомнили место телепорта и тем же путем вернулись в Радом.
Встретили "настоящего ждигита вбурке": судите сами.

19.А как пел! И не зря, прилетела подруга, изящная такая.

====
А потом стемнело и мы пошли ужинать. Старший взял себе что-то "по-королевски". Но, поскольку официантка не говорила не только по английски, но и по русски и даже на языке жестов и мимики, "королевское" блюдо поставили мне. Я почти все сьел, прежде чем заметил, что это не то блюдо, что я заказывал :)

=====
И опять мои грандиозные планы не исполнились. Я что-то захандрил, раскашлялся и расчихался. Сил что-то писать и размещать в ЖЖ уже не было, интернет, как оказалось, и здесь был чуть ли не телефоннй.
Все решения - завтра! И пошел спать.