Стиль пинап. Как создавались знаменитые картинки

Jan 12, 2012 12:20

Стиль пинап (pin up) появился в Америке еще в начале прошлого века. Художники известной компании Coca-Cola просто перерисовали фотографии красавиц, представив их в несколько фривольном виде.






Процесс пошел, и уже в 30-е годы стиль пинап расцвел. Все известные журналы на своих обложках считали своим долгом разместить жизнерадостных полуобнаженных девушек. В те времена культура, в том числе американская, была консервативна, поэтому больше, чем обнаженные до середины бедер ноги и оголенные плечи, не дозволялось.






Но и этого было достаточно. Стиль пинап был в моде и пользовался огромным успехом. Журналы раскупались со скоростью света. Многие потребители покупали журналы исключительно ради обложек с неземными рисованными красотками. Обложки находили свое место на стенах в холостяцких жилищах, в машинах водителей-дальнобойщиков.






Стиль пинап в 50-х годах стал немного фривольнее. Мастера рекламы изображали моделей голышом, прикрытых полотенцем, а наиболее смелые даже с обнаженной грудью. Стиль пинап очень популярен и в настоящее время, картинки полуобнаженных красоток в интернете пользуются успехом.

Эта подборка фотографий интересна тем, что на ней видно, как создавались иллюстрации с участием красоток. Давайте посмотрим и насладимся.
























>
































































































креатив

Previous post Next post
Up