Мальчишки любят писать на грязных машинах надписи типа "Помой меня" или "Танки грязи не боятся". Действительно, дорожная грязь на автомобилях - уникальный холст для картин.
Художник из США Скотт Уэйд подошел к этому вопросу более креативно. Для него стекла всех местных автомобилей являются уникальным холстом для написания портретов, натюрмортов, пейзажей и карикатур. Давайте посмотрим на удивительные картины Скотта Уэйда. Это, хоть и "грязное", но настоящее искусство.
Талант художника несомненен, а способ рекламы на стеклах автомобилей дешев и эффективен. Однако, несмотря на это, в рекламных целях художником воспользовалась только одна компания Mitsubishi. Эта фирма заказала картины на новых автомобилях. Мне кажется, что эта рекламная кампания имела немалый успех.