Сталину заказан первый билет до Казахстана

Feb 18, 2013 22:16


Воистину, оружие лжецов рано или поздно оборачивается против них самих. (С)
В последние годы сталинские реваншисты - отпрыски стукачей и карателей НКВД, пытаются обелить имя своего идола и кумира Иосифа Сталина. Целиком и полностью оправдывая кровавый террор, ГУЛАГи и насильственную депортацию целых народов, сопровождавшаяся бесчеловечными и ( Read more... )

Сталин, ингуши, депортация, геноцид, фашизм, чеченцы, ублюдок Игорь Пыхалов, 1944

Leave a comment

Comments 36

desharboda February 18 2013, 18:50:29 UTC
Не повезло джугтишвили с отпрысками,да и то сказать сам был грабителем.

Reply


ex_top830 February 18 2013, 19:27:44 UTC
Кто тока не дарил и готовил эту белую лошадь .... Даже балкарцев в этом обвиняют ...

Reply


romulus_ekb February 18 2013, 20:30:36 UTC
Какая-то у вас лексика упоротая "сталинские реваншисты", "отпрыски стукачей", "обелить имя своего идола Сталина", "Псевдоисторики и лжецы"...

А как вы думаете, почему Виссарионыч выселял народы? ему чё, делать больше нечего было, в 44-м то году? И почему одних он выселял, а других (кабардинцы, черкесы, осетины, дагестанцы) не выселял?

И кстати почему вы так свято верите немецким источникам? Ведь если русские, по вашему, это "отпрыски стукачей и карателей НКВД", то немцы получается это отпрыски стукачей и карателей СС и Гестапо)))

Reply

u1ver February 18 2013, 21:00:25 UTC
1. Уважаемый, если вы шагнете дальше ограничений и пойдете по ссылке к журнала Шпигель, то узнаете, что немецкие журналисты узнали об этом из архивов не немецкой армии или Гестапо, а из архивов Минобороны СССР. В этом вся соль, вы также верите всему написанному этими псевдоисториками ( ... )

Reply

romulus_ekb February 18 2013, 21:27:38 UTC
Да, при Сталине многие были расстреляны, многие сидели (заслужено не заслужено другой вопрос). Но что делать время было такое. В Британии при парламенте и демократии еще сотню лет назад вешали детей с 14 лет за украденную булку. А Солжи это поклонник генерала Власова и лагерный стукач, мне, как интернационалисту, он крайне омерзителен. Большей мрази чем Соженицын русская земля не рождала никогда.

Reply

aleckzander February 19 2013, 13:40:16 UTC
Шаламов тоже тот еще "неполживец". Про Солженицина - плюсую.

Reply


adoscom February 18 2013, 21:13:10 UTC
Как все предсказуемо. В основном люди одинаково мыслят. На примере Сталина можно понять, что первичны эмоции и чувства. Страх, ненависть требуют своего обоснования и одновременно отключают мозг. Очевидно, что Сталин угробил массу народа. Среди угробленных основную массу занимают русские. Возможно, что дедушка собирательного romulus_ekb был жестоко репрессирован. Конечно под эту акцию было создано "обоснование" НКВД (японский шпион, вредитель, враг народа и пр. ) Рассматривая судьбу своей личной семьи, своего деда, брата, отца romulus_ekb, конечно развенчает кровавый режим и НКВД. Расскажет нам о фальсификациях, напомнит о безвинно погубленных миллионах русских людей и пр. Все это будет подкреплено фактами и доказательствами лживости и подлости карательных органов. Но стоит завести речь о вайнахах, как этот же человек начнет ссылаясь на тот же источник потрясать документами убеждая себя и всех в его непогрешимости и объективности. Поистине эмоции лишают человека разума.

Reply

romulus_ekb February 18 2013, 21:43:19 UTC
Да, мой дедушка был репрессирован, как кулака его отправили в ссылку на Урал (где он потом счастливо прожил всю свою жизнь со своей семьёй). но глупо винить в этом Сталина (или Ленина) или проклятых большевиков. Надо просто знать свою историю. Надо знать что за ситуация была тогда в стране, надо знать что за ситуация была тогда в мире. А эмоции как раз у вас.

Reply

adoscom February 18 2013, 21:58:38 UTC
Я и не отрицаю, что мной движут эмоции. Умом я давно понял бесперспективность подобных споров. Поэтому я и говорю, что люди по сути одинаково мыслят. Мне кажется - я знаю свою историю и что за ситуация была тогда в стране. Именно поэтому я не стану называть вашего деда врагом народа. Но именно поэтому я не хочу, чтобы моего отца 6 лет (1938 г.р.) от роду и маму 3 летнего возраста (1941 г.р.) называли заслуживающими выселения. Они к этому возрасту не успели стать кулаками и даже не готовили белого коня для Гитлера. Впрочем как и подавляющее большинство чеченцев, которые в своей жизни так и не увидели живого немца. Телевидения и интернета тогда небыло.

Reply

romulus_ekb February 18 2013, 22:30:15 UTC
Я тоже не хочу заявлять что кто-то заслуживал выселения. Но я также против охаивания СССР, против охаивания советской власти. Я против "расчёсывания холокостов", это глупо и не конструктивно, нельзя жить постоянно напоминая другим и себе о трагедиях которые когда то с тобой происходили, я вот ни напоминаю никому про то что мой дед был несправедливо репрессирован. Это моё личное. Я не буду устраивать митинги, снимать фильмы и писать посты в жж о том как моего деда невинно сослали на север Урала. Мне этого не надо. Надо жить позитивом а не трагедиями. Чеченцы к сожалению (как и поляки например) живут своими трагедиями.

Reply


Вот откуда появилась сия утка. damalh February 25 2013, 15:35:53 UTC

Leave a comment

Up