К сожалению, представленная концепция мне не кажется «городом будущего», как города, удобного для жизни. Совсем недавно мы общались с Алексеем Чадаевым, учеником В. Глазычева, и единогласно пришли к выводу, что город должен быть малоэтажным. 3-4 этажа. Этот вывод вполне обоснован и не только нами :) В «небоскребном городе» видится чисто коммерческая линия - максимальная застройка, выжимание из малой площади много квадратных метров (за счет высоты) и «типа модно». Но как при этом город будет справляться с транспортными нагрузками при такой плотности вообще не понятно. Сейчас при том что город заселен наполовину, мы уже начинаем сталкиваться с проблемами пробок. Этому способствует много факторов, пока что основной, конечно, в том что у нас общественный транспорт, как система, просто в убитом состоянии. Но, судя по всему, появится еще одна причина из-за которой город может встать - это многоэтажная застройка на месте малоэтажной без пересмотра улично-дорожных сетей.
Грозный просто слишком маленький для таких решений.
Смотря у кого, у правительства, похоже, нет ;) Ну да, хорошая отговорка. А у Вас у самого как у здравомыслящего человека никаких вопросов не возникает?
Точно! Инфраструктура очень важна для города. Автор статьи о генплане Грозного громогласно утверждает, что "Впервые за десятки лет у Грозного появился осмысленный, продуманный до мелочей генеральный план развития и застройки." Но вот этой осмысленности и продуманности то увы как раз и не наблюдается.
В «небоскребном городе» видится чисто коммерческая линия - максимальная застройка, выжимание из малой площади много квадратных метров (за счет высоты) и «типа модно». Но как при этом город будет справляться с транспортными нагрузками при такой плотности вообще не понятно. Сейчас при том что город заселен наполовину, мы уже начинаем сталкиваться с проблемами пробок. Этому способствует много факторов, пока что основной, конечно, в том что у нас общественный транспорт, как система, просто в убитом состоянии. Но, судя по всему, появится еще одна причина из-за которой город может встать - это многоэтажная застройка на месте малоэтажной без пересмотра улично-дорожных сетей.
Грозный просто слишком маленький для таких решений.
Reply
Меня лично никто не уполномочивал давать вам и остальным ответы на какие-то "критические вопросы".
Reply
Ну да, хорошая отговорка. А у Вас у самого как у здравомыслящего человека никаких вопросов не возникает?
Reply
Reply
Reply
Измельчал самозванец... :)
Reply
Reply
Reply
Автор статьи о генплане Грозного громогласно утверждает, что "Впервые за десятки лет у Грозного появился осмысленный, продуманный до мелочей генеральный план развития и застройки." Но вот этой осмысленности и продуманности то увы как раз и не наблюдается.
Reply
Leave a comment