Решил написать небольшую отдельную заметку про нью-йоркский метрополитен. Он очень отличается от московского, тем и интересен.
Мы ездили на нем раз пять и каждый раз было интересно разглядывать детали. Первая неожиданность, которая нам встретилась - разные поезда на одной линии. То есть если это зеленая ветка, то это это вовсе не означает, что это зеленая ветка. По ней идут поезда с разными номерами и в разных направлениях. Это нужно знать и внимательно смотреть на табло.
Кроме того, есть составы-экспрессы. Они первую половину пути останавливаются на каждой станции, а потом проезжают мимо 3-4. Так можно быстрее добраться до нужного места. Поезда ходят по параллельным путям.
Билет в метро на одну поездку стоит 2,75$. То есть совсем не гуманно. Его можно купить в автомате. Некоторые автоматы предлагают русский язык.
Над переходами - написаны направления. На север или на юг. Тут вот предлагают на юг и в Бруклин.
А внутри весьма удобно.
Нью-Йоркский метрополитен - крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций метро, шестая в мире по годовому пассажиропотоку. Официальное количество станций - 468, обслуживаемых 26 маршрутами. Первая линия подземки была пущена в эксплуатацию 27 октября 1904 года, станция «City Hall».
Но самое главное - это самый удобный вид транспорта. Поскольку город очень большой, то на метро можно весьма быстро добраться куда надо.
Читать также:
Путешествие по Америке. Эмпайр стэйт билдинг. Путешествие в Америку. Нью Йорк. Статуя свободы и Манхттен. Путешествие в Америку. Нью Йорк. Часть 2. Путешествие в Америку. Нью Йорк. Часть 1. Путешествие в Америку. Виза.