Универ

Dec 15, 2021 23:27



МаРа сегодня опоздала, Лорд скучая , что-то проделывал руками, точно играл в невидимую игру с ниточкой, как профессионал. Их было только двое. Почему, почему профессор не хочет дать третьего? Хотя ему было всë равно. Потому, как у МаРы совсем отсутствовала логика и техничность восприятия, он понимал, что диалог, это вовсе не диалог, а монолог. Но Лорд поддерживал эту игру, ибо у МаРы, вдруг, повышался нюх на частоты и это стрелку компаса начинало направлять в нужное русло. Профессор присутствовал незримо. Каждый знал, что он здесь, но где определить не мог. Лорду казалось, что он занят своими делами и лишь изредка пробегается по их учебной дорожке. МаРе точно верилось, что это новая искра и Профессор уж еë не упустит. Она даже чувствовала, что учитель ждал их, с интересом и даже вдохновением. Да, конечно, у него было много забот. И любимые ученики. Но появление и соединение этих двоих его даже не удивило. МаРа была в затишье и постоянных гнетущих её болезнях- ей хотелось так вырваться в новое, что она с готовностью ринулась на призыв в неведомое обучение. Лорд, пропадал в своих волшебных изысканиях и в Университет он вернулся лишь из интереса поставить точки. Он достиг уровня и Профессор должен это признать. - Л: Ну что, ты готова? Дальше интересней. У нас Дух фактически делает прокол в уровень Бог (Свет), откуда идет теплота и прочее для местной локальной жизни. И вот когда сия жизнь народилась, и стала обладать разумом ,а это отдельная тема,( он улыбнулся, потому что в него глазами просто метнули камень Индры), да, да, мозг нужно развивать. Этот самый разум вдруг осознает свое место и хочет, хочет наверх, что логично, а наверх это прямо к богам?! Выходит Профессор или тот разум который он представляет, и который зародился здесь в области вселения локально, и которому очевидно дофига лет, хочет каким то образом иметь доступ туда? к богам. И снова вопрос с масштабами, так он ограничен локально этой местной солнечной системой? Или система поболе будет? А как же нло-шки что путешествуют между звезд? Может они просто за много лет, создали подобную технологию? Вот и шастают, но уйти вовнутрь звезд к уровню Боги так и не научились.. Вопрос... -М: Может, он имеет этот доступ? Л: Кто? -М: Ну, ты же о Профессоре? Л: Я про разум. Нет не имеет. Если бы имел, мы много бы прочли у него про жизнь богов, но увы, про жизнь богов у него ноль инфы, зато про местную жизнь и локальное мироустройство хоть отбавляй. Если бы имел доступ!!! М: Ты всë читал? Ты был на всех лекциях? 10 лет прошло. Да, время тут идет по иному, но всë же!!! Л: Если бы имел доступ, то зачем просвящать местное население, для чего? альтруизм? неет это так не работает! -М: Ведь про жизни богов написано много, но это не значит, что все, кто писал, имеет доступ. А кто имеет? - Л: без понятия. (Он улыбнулся.) М: Ну, не альтруизм. Но учителя с годами становятся мягче, я сама это знаю. Это раз. А во вторых, есть же такие, двое, думаю и не два, кто хочет быть с ним рядом, ведь если это так, то один, более верный, всë же узнаёт больше, если не прийдëтся обрезать себя, как альпиниста, для спасения команды. И иногда тайны так и не решаются открыть, надеясь, что откроешь их самостоятельно, ещë и ещë продвигаясь вперëд. -Л: Двигаться дальше нет смысла пока не решен вопрос масштабов в рамках планеты системы галактики вселенной, пока ум не представит как оно вон там все выглядит и расположено. А двинуться мы не можем ибо Профессор отсутствует, поэтому ждемс. Тут, Лорд, увидел знаки, которые указали ему то, что Профессор уже знает разговор, весь в деталях. Л: Прочел?! Фантастика, подумал ты затерялся в университетских пробках) У Лорда была такая манера говорить, будто Профессор, это дружбан его прошлой жизни. Л: КОН в локальных рамках, это солнечная система или поболе пространство? Просто ответ: да-нет? -П: КОН - эквипотенциальное законно временное пространство. - Л: Ага, значит просто термин, можно применять к любому месту. Хорошо, а классы у нас разбросаны по периметру, а внутри бульон в астрале. Это СС или локально вокруг Терры? Перефразирую, сатуриане например, с нами по классам, т.е. можно в гости, или они отдельно и сами по себе М: И если ты говоришь- не альтруизм, что каждый готов отдать? Чем заплатить? Или что от каждого попросят? Если мои сны вдруг начал вспоминать ещë кто-то. Если вдруг, меня прочëл Звëздный- и снова сразу же удрал. Я тоже имею права на ваши разбирательства. И если я не дохожу умом, а беру интуицией, прошу мне объяснять на уровне еë. Если уж я играю какую-то роль в этом всëм, что происходит. Может да, посредническую. Но пора меня повышать в ваших мнениях и моих расширениях. Я понимаю, что ваши разговоры строятся на ваших далëких узах. Но я в них вклинена. В эти узы- и понимаю, что это тоже не просто. Ибо вы всегда мне говорили. Случайно ли? А потом улыбались долго, долго. Какие классы? Ты думаешь, что мне откроют, кто я? Да, я хочу это знать. Я всегда хотела это знать! И старалась, очень старалась. Что-то у меня получалось, многое нет. И да, Профессор мне помогал и не бросал никогда. Учил учиться. Но я где-то остановилась . Либо мне дали передышку. У меня было ощущение, что с вами обоими , вначале с тобой , Лорд, потом с Профессором я шла семимильными шагами в своëм развитии , а потом ,вдруг,застряла на кошечках и собачках, цветочках и детях и вдруг на всë этом стала угасать. Как это объяснить! Я не знаю. Да, буду слушать, влезать не буду, но объяснять прошу всегда. Профессор посмотрел спокойно и ласково на свою ученицу. - П: Есть периоды роста, а есть периоды осмысления. Даже на войне есть минуты тишины. М: Она прошла и я в строю и кажется из первого класса перешла во второй. Я буду послушна и буду слушать. Но я всë же иногда должна знать, что я могу озвучивать, что нет? Ведь нынче вещательница эфира я. Профессор! Вы пока что только в Тени, а Лорд вообще там не присутствует. Это должно выходить в эфир! Или должно оставаться в интимном пространстве? - П: Вполне может выходить, почему же нет? М: Ведь я осознаю, что я как оператор на войне, снимаю фильм документальный. Свидетельсво чего- то, что, вдруг, когда-то, кем- то вспомнится потом, и от чего, кто-нибудь проснëтся! Что такое классы? Что такое СС?Профессор ,объясните! Он глянул и вдруг МаРа вновь у нюхала ответ в эфире: Поняла, Солнечная Система))))) Ура! Так вот, что я оказывается рисую часто! Л( с ухмылкой) Да, солнечная система, молодец🤟 Есть такое свойство сознания, ты смотришь смотришь на картинку, или текст, по которой задал вопросы, ответов нет, но ты смотришь смотришь и потом бац, догадалс! -Л: Классы обучения духов, а вот чисто технически что это, планы материальных миров или нечто другое, хз. И про сегодня : ночь, никакие видения прошлого не снились, никакие духи- демоны, дьяволы не приходили, и вообще, ни че го, грустно...(В этот раз Маре стало, наконец- то смешно). -Л: Но раз на войне бывают затишья, значит силы войны присутствует. ( его глаза заблестели воинственной искрой) М: Сразу к тебе не прийдëт. Вспоминай, ты должен начать вспоминать моменты , как я, когда рисую, что было. Ваши разговоры, ваши картины прошлого. Начинаются сразу вызревать картины продолжения. Помнишь, как-то, ты говорил, что должно быть столько человек, чтобы события разворачивались. Ты учишь меня, вы с Профессором решаете вопросы, я как сила уравновешивания или, скажем так, вытягивания информации. Может, нам кого-то позвать? Но я - не клянусь в том, что всë останется тайной. Как захочу, так и выложу в Эфир. Мне нужны все: хоть набегающий отряд гадких монстров. Чем крупнее фигура, тем лучше.(Она была готов вызывать и зазывать) Память будет возвращаться только так. В сражении. В воспоминании, в любви, не просто. Появятся рисунки, сны, которые дадут направления. Нужны те, кто в курсе. Может, я и не права. Но это чувствую. МаРа смотрела на каждого просящего, будто уговаривала и одного, и другого. Скажите свои мнения. Сны начинают сниться тогда, когда ты выключаешь разум. Когда ты в более лëгком состоянии! Звëздный говорил, долго не спать. очень, пока не сваливаешься в этот сон, это раньше была его метода, как сейчас, не знаю. А вообще, быть может, просто попросить? Профессор, я хочу сон! Пусть он будет красивый и с той памятью на чëм мне нужно сосредоточиться? А дальше. Кто знает, мы тут. А эти события, может, уже были? Лорд, жëстко: Вариант хочу, не работает. -М: Вариант, мне нужно!!! Вариант проиграю сон!!!! Профессор, вы же экспериментатор!!!!! Даю слово. Или дорогу, путь.? Что нужно? -Л : Притча. Девочка хотела куклу. Очень хотела. Она теребила папу каждый вечер, ну папа, ну пожалуйста, купи мне куклу. Ну папа, я очень хочу куклу! Папа! Куклу давай а! Но папа лишь грустно улыбался в ответ. Папа не покупал ей куклу. Девочка злилась, билась ручками, и иногда умоляла, ну я буду очень хорошей, буду учиться на отлично, и даже мыть посуду по ночам. Но папа, папа, такая зараза, лишь в ответ только ей улыбался. Когда же до тебя дойдет, улыбка, это не проявление снисхождения, улыбка, это проявление НЕ знания! У папы просто не было денег.. -М: Нет, не так. Я знаю тех, кому не улыбаются. Что со мной говорить? Я что могу сказать, что такое эквипотенциальное пространство? И если я скажу, Профессор говорит, вы сами справляетесь прекрасно. Но если я в отчаянии, он всë же мне говорит что-то. Но меня тоже интересует, почему элементы его картинок рисовала и я, его не зная, не учась даже с тобой, Лорд. Вариант, я дойду до тех, кто вам нужен. Работает? Л: В нас всех есть отрывки чего-то, с этим не спорю. Но мысль, что некто из нас на столько всемогущ, что проявит все отголоски мира, а тебе расскажет о тебе, всё, наивна. Доходи до кого нужно, пробуй, все варианты хороши. Касательно нашей троицы. Один мается по Универу, врторой сидит на районе серого государства, третья в глухом лесу, в окружении дикий природы. Открой глазки, ну где, где ты здесь видишь супер магов, демонов и властителей местной вселенной? Где?? М; Почему ты думаешь, что у Профессора нет своих тайн? И своей жизни? Да, я в глуши. Но может, что- то такое я значу для неë . Меня же так сюда что-то звало. И снилось и так аж, как магнитом втянуло в эту воронку. А ты в районе Серого, потому что разве ты не можешь быть на Аьфе ? Например? Или на Марсе? Или вообще В Космическом десанте? Куда тебя звали? Супер маги , демоны, властители местной вселенной? Ты что готов терять всë, чтобы с ними встретиться? Всë, ты отдаëшь отчëт в этом слове Всë? Отдаешь? -Лорд: Смешно. Когда переходят на повышенные тона, сразу включают максималку, всё оооо отдашь!!! Типа пугая)) увы нет, так это тоже не работает . Учитывая что нас никто не слышит и не отвечает, а игра ведется: поди не знаю куда и принеси поди не знаю что, продолжим. Каков мой план? мой план - позиционирование. Всем известно, мужчина это познание через внешнее, женщина через внутренний круг. М будет строить дома, разрабатывать проекты, придумывать теории марксизма и писать абстрактный код на питоне, и всё это, проявление внешнего. Ж наоборот, читает себе стихи, переживает за влюбленность к окружающим, требует сварганить себе красивые сны и расчесывает свои волосы, и всё это, забота о внутреннем. Какой выбрать для познания? тут без вариантов, тот что в вас заложен геномом от рождения, поэтому я буду постить схемки и взывать к основам вселенной, а МаРа будет проявлять цёмки цёмки и разбирать свою душу с отношениями на составляющие. Да, в идеале конечно совмещение обоих путей дает максимальный эффект, но плин этожж как трудно то переключиться из М в Ж, или из Ж в М. Так вот - позиционирование, мой путь, чего это, Вопрос кто я и вопрос где я. вот где я? локация мир частота план вселенная... если я здесь оказался, то первое, я сюда как то попал, как? а если я сюда попал, то попал откуда, откуда? где это откуда? Позиционирование это как нарисовать себя в окружающем пространстве желательно с глубокой детализацией, а также со всеми ходами червоточинами, входами и выходами, иными словами ВОТ мир, а вот эта маленькая точка, вон вон там движется, это я. Что дает? Ты поймешь, куда надо двигаться, например, где выход, или, ты поймешь по признакам входа, как попал себя, т.е. примерно поймешь кто ты, ибо направления входа параметризированы, и по ним можно построить свою личность, наоборот. Но для всего этого, как минимум, это самое где Я, надо представлять хотя бы в широких мазках. Ибо если ты обнаружишь в итоге, себя рыбкой в стеклянной банке, то каков смысл тогда всего?! никако

Previous post Next post
Up