Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

tyrrellp34 June 23 2015, 06:43:14 UTC
Ну, кому-то с Ростелекомом могло и повезти :)
Мало того, что обрывы связи бывают ежедневно. Но стабильно один-два дня в неделю интернет пропадает во всем городе на несколько часов - обычно по вечерам. Чаще всего вечером пятницы (такое ощущение, что они там бухают и на спор режут кабели). На городском сайте провайдера предупреждения о будущих перебоях бывают хорошо если раз в полгода. Там же на форуме есть раздел техподдержки, но уже два года там никто не отвечает, и пользователи жалуются исключительно друг другу. По всем вопросам советуют звонить в техподдержку, но хитрые сотрудники во время обрывов просто не берут трубку.

Reply

(The comment has been removed)

tyrrellp34 June 24 2015, 14:25:17 UTC
Ростелеком капитально отжог у нас три месяца назад. Внезапно отрубился инет, и у юзеров выплыло окно с поздравлением, мол, поздравляем, скорость теперь будет не 7, а 10 мегабит. Дальше некрупным шрифтом шло описание условий измененного тарифа, из которых следовало, что и платить за него надо будет на 50 руб. больше. Под этим стояла единственная кнопка "согласиться" - и если ее не нажать, инет больше не работал :)
Ящитаю, эту тактику надо использовать при установлении тарифов ЖКХ. "Поздравляем, при ремонте в ваш район проложены трубы большего диаметра" или: "Поздравляем, напор горячей воды с 01:00 до 06:00 увеличен на 15%".

Reply


Leave a comment

Up