А я слышал Эбби Роуд - и тоже целиком - на том же фесте, посвященном 1969 году, очень славная была программа. Осенью будет 1970й, если опять вирус не грянет, очень советую. Программа обещает быть отличной.
Да, я знаю про этот фест. И даже хотел его упомянуть (хотя не был там) но забыл. Просто как факт упомянуть....
Конечно, на том фесте о котором ты говоришь все звучит очень профессионально. Но я вот был на альтернативном мероприятии, где не известные клубные музыканты, но ребята, которые тоже умеют неплохо играть и петь.
Вот это ты задвинул - мноогабукав, я уже не уверена, смогу ли лонгрид а-ля прошлый ЖЖ написать)) Я иногда даже в мыслях начинаю посты писать и так их, в мыслях, недописанными и бросаю)))
Я этот пост рожал дня два - некогда! Все таки работаю на удаленке и работы больше стало кстати. Ну а так я наверное месяца три четыре только собирался! )
Да, хорошо тогда сходили, хотя по некоторым причинам минувшая осень для нас была непростым временем. К сожалению, это обстоятельство немного сгладило впечатления от концерта.
Если говорить про Эбби, то для меня это был всегда особенный альбом. Наверное, любимый у поздних Битлов. И не согласен: попурри из неоконченных песен, где они музыкально переходят одна в другую, очень выделяет его и отличает от других альбомов. Мне еще в детстве родители про Эбби роуд рассказывали (задолго до того, как я его услышал). Про "фанни пайперс" и т.д. На концерте, кстати еще за 69й игрались Джетро Талл (Вы юз ту ноу) и Цепеллины (Сенькь ю). Результатом стало то, что на отдых я скачал Бутлег Битлз со студийными ауттейками и сырыми дублями к альбому.
В целом же, я думаю, что, все же, стоит играть авторский материал. Каверы, конечно, хорошо, но для меня - это пройденный этап.
Ну и на джемах с Роуда мы в свое время играли Come together и Oh Darling!
И не согласен: попурри из неоконченных песен, где они музыкально переходят одна в другую, очень выделяет его и отличает от других альбомов. - да я не говорю, что это плохо.меня просто раньше это смущало. Мне хотелось чтобы She Came Through The Bathroom Window была длиннее )
Come together поднадоела именно как джемовая песня. У ребят ее с удовольствием послушал. Она должна быть такой же сдержанной но при этом что вот-вот и все взорвется. На джемах это ощущение у песни терялось...
Comments 9
Осенью будет 1970й, если опять вирус не грянет, очень советую.
Программа обещает быть отличной.
Reply
Конечно, на том фесте о котором ты говоришь все звучит очень профессионально. Но я вот был на альтернативном мероприятии, где не известные клубные музыканты, но ребята, которые тоже умеют неплохо играть и петь.
Reply
Вот это ты задвинул - мноогабукав, я уже не уверена, смогу ли лонгрид а-ля прошлый ЖЖ написать)) Я иногда даже в мыслях начинаю посты писать и так их, в мыслях, недописанными и бросаю)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Если говорить про Эбби, то для меня это был всегда особенный альбом. Наверное, любимый у поздних Битлов. И не согласен: попурри из неоконченных песен, где они музыкально переходят одна в другую, очень выделяет его и отличает от других альбомов. Мне еще в детстве родители про Эбби роуд рассказывали (задолго до того, как я его услышал). Про "фанни пайперс" и т.д.
На концерте, кстати еще за 69й игрались Джетро Талл (Вы юз ту ноу) и Цепеллины (Сенькь ю).
Результатом стало то, что на отдых я скачал Бутлег Битлз со студийными ауттейками и сырыми дублями к альбому.
В целом же, я думаю, что, все же, стоит играть авторский материал. Каверы, конечно, хорошо, но для меня - это пройденный этап.
Ну и на джемах с Роуда мы в свое время играли Come together и Oh Darling!
Reply
Come together поднадоела именно как джемовая песня. У ребят ее с удовольствием послушал. Она должна быть такой же сдержанной но при этом что вот-вот и все взорвется. На джемах это ощущение у песни терялось...
Reply
Reply
Leave a comment