Leave a comment

Comments 28

nebotticelli_xl September 9 2020, 12:18:49 UTC
Гумдоктор в 27 - суперкруто. Гений (генийка), чего стесняться...)

Reply

tyoma_cat September 9 2020, 12:31:31 UTC
да, и меня это удивило! даже самые крупные фигуры среди советских историков и филологов и близко не приближались к такой скорости получения степеней

Reply

nebotticelli_xl September 9 2020, 12:38:25 UTC
Партия сказала - надо! ВАК ответил - есть!

Reply

tyoma_cat September 9 2020, 15:08:18 UTC
тут, видимо, не партия, а КГБ сказал, а ВАК, как всегда, прогнулся

Reply


akim_trefilov September 9 2020, 15:00:03 UTC
российская оппозиция, которой уважаемый автор предлагает перестать верить в деда Мороза, если всерьез ее поглядеть, имеет немало общего с Лилией Шевцовой.
Думаю, разумнее перестать верить и в российскую оппозицию тоже.

ps КарнегиРу - это как клеймо, после прихода Балаганова (зачеркнуто) Баунова это вовсе позорное место

Reply

tyoma_cat September 9 2020, 15:07:42 UTC
спасибо, я про ситуацию в центр Карнеги не знал и их нынешнего начальника не знал.

видимо, Вы правы, что и в отношении российской оппозиции и тех, кто там тусуется. я все же сужу из-за океана по публикациям

Reply


vovap September 9 2020, 17:37:04 UTC
Ну и нафига этот дурной наезд на Шевцову - о которой я слышу в первый раз, но в результате она у меня вызывает уважение, а автор такового - нет.

Reply

tyoma_cat September 9 2020, 19:23:53 UTC
возражения по делу есть?

Reply

vovap September 10 2020, 01:39:18 UTC
Есть, но как бы очевидно, что нет смысла их дискутировать - ибо кагда человек посвящает половину текста наезду на кого-то, который к самому вопросу в тезисе не имеет ну ровно никакого отношения, то очевидно, что вопрос не в проведении того или иного тезиса, а просто в обосновании своих эмоций каки-то способом. Только и всего.

Reply

tyoma_cat September 10 2020, 03:11:06 UTC
когда человеку не лень написать целый абзац, обвиняя меня в пристрастности, но нет сил дать хоть один пример этой самой пристрастности, это само по себе говорит о многом :)

Reply


chugaylo September 9 2020, 18:52:20 UTC
Про Шевцову не знал, что она номенклатурщица. Спасибо, что просветил.

С твоим анализом полностью согласен. Как заметил один из политологов, немцы скушали убийство российскими агентами чеченского эмигранта в Берлине, а это уж куда страшнее для простого немца, чем отравление какого-то Навального в Сибири.
Так что Запад не поможет, ты прав.

Reply

tyoma_cat September 9 2020, 19:27:44 UTC
да, я тоже не знал, открыл страничку в Википедии и удивился. а биография на сайте Центра Карнеги только подтвердила информацию (докторская в 27 лет в советское время для историков была невозможна при нормальном ходе вещей).

видимо, помимо оппозиционной тусовки, все остальные поняли, что надеяться на Запад нет смысла, но все не надеются на гранты и прочие выплаты, приглашения на конференции и семинары, а тусовка в значительной мере этим живет. как я понимаю.
так что хорошо бы больше людей поняли, что надеяться можно только на самих себя!

Reply

chugaylo September 10 2020, 12:31:14 UTC
Читал сегодня в Независимой газете, что в США обсуждается возможность введения нефтяного эмбарго.

Reply

tyoma_cat September 10 2020, 12:45:34 UTC
обсуждение - чего угодно, - редко приводит к серьезным действиям. это в общем.
постепенное снижение зависимости от российских поставок - да, это уже происходит.
эмбарго требует решения совбеза ООН, что невозможно, т.к. у РФ - право вето.
санкции против нефтяной индустрии РФ тоже из области фантастики, нужно доказать вину каждой компании или ее владельца, что как показывает случай Дерипаски, вызывает такое лоббирование и противодействие, что заканчивается ничем.
блокирование СВИФТа тоже из области сказок (последние годы работаю в сфере банковских платежей, стал понимать ситуацию заметно лучше).

одним словом, всё ограничится говорильней в очередной раз. ИМХО.

Reply


kir_2008 September 10 2020, 05:36:14 UTC

Если там не опечатка, кочующая из источника в источник (такая "награда" это означает реально "спалить" агента), и если Ваш анализ верен, можно отметить только то, что во времена Калугина в США очень даже привечали некоторую часть бывших чинов КГБ.
Да и карьера в "органах" это не стопроцентно клеймо "на всю оставшуюся жизнь". Хотя по российскому президенту такого не заявишь 😒😒😒
И совсем печальный из теоретически возможных вариантов, о котором и думать не хочется, - братство разведок. И работа на "братьев по цеху".

Reply

tyoma_cat September 10 2020, 12:07:13 UTC
я бы предположил, что активным агентом она была до 1976 года, когда получила докторскую и непыльную работу. после чего болталась по институтам, т.е. была обычной псевдо-научной номенклатурой.

однако на Западе привечали в перестроечные и последующие годы тех, кого рекомендовали из Союза - она была зам.директора института, потом параллельно работала в нескольких академических заведениях, это создало имидж.

про нее у меня не анализ, а скорее предположения. потому как биография явно подозрительная. анализировать можно при наличии фактов, а их у нас как раз и нет :(

Reply


Leave a comment

Up